показать результаты поиска

Власти Москвы рассказали, как будет выглядеть самая глубокая станция БКЛ

/
/

Архи­тек­тур­ный облик стан­ции Боль­шой коль­це­вой линии «Марьи­на Роща» ассо­ци­и­ру­ет­ся с убран­ством ста­рин­ных дво­рян­ских уса­деб, с фар­фо­ром и израз­ца­ми, к кото­рым отсы­ла­ет, в част­но­сти, стиль отдел­ки пилонов 

Власти Москвы рассказали, как будет выглядеть самая глубокая станция БКЛ

Дизайн-про­ект стан­ции «Марьи­на Роща» БКЛ 

Завер­ша­ет­ся архи­тек­тур­ная отдел­ка «Марьи­ной Рощи»— самой глу­бо­кой стан­ции севе­ро-восточ­но­го участ­ка Боль­шой коль­це­вой линии (БКЛ). Об этом в пят­ни­цу, 9 сен­тяб­ря, сооб­щил заме­сти­тель мэра по вопро­сам гра­до­стро­и­тель­ной поли­ти­ки и стро­и­тель­ства Андрей Бочкарев. 

Плат­фор­мен­ный уча­сток стан­ции «Марьи­на Роща» состо­ит из трех залов, отде­лен­ных друг от дру­га деся­тью пило­на­ми— вытя­ну­ты­ми пря­мо­уголь­ны­ми колон­на­ми. «Каж­дый пилон пред­став­ля­ет собой слож­ную метал­ло­кон­струк­цию, отдел­ка кото­рой вклю­ча­ет 156 эле­мен­тов мра­мор­ных изде­лий. На белый мра­мор выс­ше­го сор­та при про­из­вод­стве был нане­сен кра­ке­люр— насеч­ка в виде пау­ти­ны, при­да­ю­щая эффект мел­ких тре­щин. Сей­час обли­цо­воч­ные рабо­ты пол­но­стью выпол­не­ны»,— рас­ска­зал Андрей Бочкарев. 

Власти Москвы рассказали, как будет выглядеть самая глубокая станция БКЛ

Дизайн-про­ект стан­ции «Марьи­на Роща» БКЛ (Фото: Рен­де­ры Москомархитектуры) 

Дизайн стан­ции был опре­де­лен на меж­ду­на­род­ном архи­тек­тур­ном кон­кур­се. Побе­ди­те­лем было при­зна­но архи­тек­тур­ное бюро AI-Architect. Архи­тек­тур­ный облик ассо­ци­и­ру­ет­ся с убран­ством ста­рин­ных дво­рян­ских уса­деб, с фар­фо­ром и израз­ца­ми, к кото­рым отсы­ла­ет, в част­но­сти, стиль отдел­ки пило­нов. Колон­ны на плат­фор­мах напо­ми­на­ют пуза­тые фар­фо­ро­вые чай­ни­ки. Вести­бюль укра­сят шары диа­мет­ром 2,5 м. В каче­стве основ­но­го мате­ри­а­ла исполь­зу­ет­ся поли­ро­ван­ная нержа­ве­ю­щая сталь. 

Власти Москвы рассказали, как будет выглядеть самая глубокая станция БКЛ

Дизайн-про­ект стан­ции «Марьи­на Роща» БКЛ (Фото: Рен­де­ры Москомархитектуры) 

Власти Москвы рассказали, как будет выглядеть самая глубокая станция БКЛ

Дизайн-про­ект стан­ции «Марьи­на Роща» БКЛ (Фото: Рен­де­ры Москомархитектуры) 

Стан­ция «Марьи­на Роща» стро­ит­ся на глу­бине поряд­ка 70м и явля­ет­ся самой глу­бо­кой на БКЛ. Вме­сте с воз­во­ди­мы­ми стан­ци­я­ми «Соколь­ни­ки» и «Риж­ская» она вхо­дит в состав севе­ро-восточ­но­го участ­ка Боль­шой коль­це­вой линии мет­ро. Так­же на участ­ке рас­по­ло­же­ны соеди­ни­тель­ная вет­ка в элек­тро­де­по «Ниже­го­род­ское» и уже постро­ен­ные стан­ции «Авиа­мо­тор­ная», «Лефор­то­во», «Элек­тро­за­вод­ская», вре­мен­но функ­ци­о­ни­ру­ю­щие в соста­ве Некра­сов­ской линии метро. 

Власти Москвы рассказали, как будет выглядеть самая глубокая станция БКЛ

Дизайн-про­ект стан­ции «Марьи­на Роща» БКЛ (Фото: Рен­де­ры Москомархитектуры) 

Ранее сооб­ща­лось, что путе­вые сте­ны стан­ций севе­ро-восточ­но­го участ­ка БКЛ «Риж­ская» и «Марьи­на Роща» офор­мят откры­ты­ми, то есть с остав­лен­ны­ми на виду чугун­ны­ми тюбин­га­ми (от англий­ско­го to tube— «заклю­чать в тру­бу», выпол­нен­ные в фор­ме сег­мен­та коль­ца эле­мен­ты сбор­но­го креп­ле­ния под­зем­ных сооружений). 

Боль­шая коль­це­вая линия— один из самых мас­штаб­ных про­ек­тов в стро­и­тель­стве сто­лич­но­го мет­ро. Про­тя­жен­ность БКЛ соста­вит 69км, на ней будет рас­по­ло­же­на 31 станция. 

С Боль­шой коль­це­вой линии мож­но будет сделать: 

Будь­те в кур­се важ­ных ново­стей— сле­ди­те за теле­грам-кана­лом «РБК-Недви­жи­мость»

Источ­ник РБК Недвижимость

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :