показать результаты поиска

Как оптимизировать бюджет на продвижение недвижимости

/
/

Где нахо­дить кли­ен­тов для посу­точ­ной арен­ды жилья, как это сде­лать с наи­мень­ши­ми затра­та­ми и что делать тем, кто поль­зо­вал­ся ино­стран­ны­ми пло­щад­ка­ми объявлений 

kak optimizirovat bjudzhet na prodvizhenie nedvizhimosti c

Важ­ная мера, кото­рую реа­ли­зо­ва­ла «Ави­то» в сло­жив­ших­ся условиях,это воз­врат 20% от сто­и­мо­сти услуг в кате­го­рии «Вто­рич­ная недви­жи­мость», фак­ти­че­ски ока­зан­ных за послед­ние 30 дней. Бонус полу­чат поль­зо­ва­те­ли с любы­ми тари­фа­ми, актив­ны­ми 5 апре­ля. 20% от фак­ти­че­ских месяч­ных трат при­дут в коше­лек «Ави­то» с 7 по 12 апреля. 

Такая ком­пен­са­ция рас­хо­дов— хоро­шее под­спо­рье для аген­тов и инди­ви­ду­аль­ных про­дав­цов жилья. Бону­сы мож­но будет потра­тить на про­дви­же­ние объ­яв­ле­ний в тече­ние меся­ца после начис­ле­ния— потом они сго­рят. 99% сто­и­мо­сти услу­ги опла­чи­ва­ют­ся бону­са­ми, 1%— деньгами. 

Для полу­че­ния бону­сов важ­но до 5 апре­ля успеть пере­клю­чить­ся с опла­ты объ­яв­ле­ний на любой суще­ству­ю­щий тариф. Подой­дет даже «Базо­вый», при кото­ром поль­зо­ва­тель пла­тит исклю­чи­тель­но за раз­ме­ще­ние. А чем боль­ше будет объ­яв­ле­ний, тем дешев­ле обой­дет­ся каждое. 

Это важ­но для каж­до­го, кто пла­ни­ру­ет или толь­ко заду­мы­ва­ет­ся о про­да­же или покуп­ке квар­ти­ры. Соглас­но иссле­до­ва­нию ком­па­нии Aquarelle, про­ве­ден­но­му в нояб­ре 2021 года, каж­дая вто­рая квар­ти­ра в Рос­сии про­да­ет­ся на «Ави­то». А зна­чит, пози­тив­ный финан­со­вый резуль­тат от мер под­держ­ки почув­ству­ют сот­ни тысяч россиян. 

Ста­ти­сти­ка «Ави­то» пока­зы­ва­ет: часто­та кон­так­тов на вто­рич­ном рын­ке недви­жи­мо­сти в фев­ра­ле-мар­те 2022 года оста­ет­ся такой­же, как в янва­ре. Это озна­ча­ет, что рынок сохра­нил свою дина­ми­ку: сдел­ки по-преж­не­му про­хо­дят, люди про­да­ют, поку­па­ют, сда­ют и сни­ма­ют квар­ти­ры. Что­бы им было про­ще нахо­дить реле­вант­ные объ­яв­ле­ния, в «Ави­то» пообе­ща­ли уси­лить меры про­вер­ки и кон­троль каче­ства, что­бы инфор­ма­ция в каж­дом объ­яв­ле­нии была точ­ной, пол­ной и правдивой. 

Источ­ник РБК Недвижимость

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :