показать результаты поиска

Личный опыт: как зарабатывать на коммерческих площадях без своего сайта

/
/

Пред­при­ни­ма­тель нашел спо­соб извле­кать при­быль из офи­сов и скла­дов, тра­тя мини­мум денег на про­дви­же­ние объявлений 

lichnyj opyt kak zarabatyvat na kommercheskih ploshhadjah bez svoego sajta bc

Ринат Муса­ев (Фото: из лич­но­го архива) 

Поми­мо фото, новый сотруд­ник стал сни­мать видео— после того, как на плат­фор­ме появи­лась воз­мож­ность раз­ме­щать в объ­яв­ле­ни­ях ссыл­ку на YouTube. Муса­ев стал обу­чать фото­гра­фа азам мар­ке­тин­га и посте­пен­но деле­ги­ро­вал ему рабо­ту по созда­нию объ­яв­ле­ний и запус­ку про­дви­же­ния. Сей­час биз­нес­мен раз­ра­ба­ты­ва­ет стра­те­гию и под­счи­ты­ва­ет бюд­жет. По его сло­вам, зани­мать­ся объ­яв­ле­ни­я­ми и отве­чать на звон­ки дол­жен один чело­век, посколь­ку он смо­жет опе­ра­тив­но реа­ги­ро­вать на ситу­а­цию и быст­ро исправ­лять ошиб­ки, если они возникнут. 

Во вре­мя рабо­ты с арен­дой недви­жи­мо­сти зна­чи­тель­ным плю­сом для Муса­е­ва ста­ла инте­гра­ция с CRM-систе­ма­ми. Пред­при­ни­ма­тель под­чер­ки­ва­ет: у «М‑класса» нет соб­ствен­но­го сай­та. Это ино­гда вызы­ва­ет курье­зы во вре­мя пере­го­во­ров с парт­не­ра­ми или при пода­че доку­мен­тов в банк— Муса­е­ву при­хо­дит­ся объ­яс­нять, что у него нет сай­та, но зато есть пло­щад­ка с вит­ри­ной, и это «Ави­то». По сло­вам биз­не­сме­на, его ком­па­ния поль­зу­ет­ся и дру­ги­ми ресур­са­ми, но порой на них не успе­ва­ют даже раз­ме­стить объ­яв­ле­ния— еще до залив­ки инфор­ма­ции хотя­бы на вто­рую пло­щад­ку лоты раз­ле­та­ют­ся бла­го­да­ря «Ави­то».

Сей­час «М‑классу» уда­ет­ся реа­ли­зо­вы­вать по 3 тыс. кв. м за два меся­ца. В эти пло­ща­ди вхо­дят теп­лые и холод­ные скла­ды, а так­же офис­ные поме­ще­ния. Бюд­жет ком­па­нии на сдел­ку по пло­ща­ди 100–150 кв. м состав­ля­ет от 10 тыс. до 20 тыс. руб. в зави­си­мо­сти от при­вле­ка­тель­но­сти района. 

У «М‑класса» быва­ют и зна­чи­тель­ные сдел­ки— вро­де сда­чи в арен­ду сра­зу 4,5 тыс. кв. м. Такие сдел­ки обхо­дят­ся ком­па­нии в 15–20 тыс. руб., хотя кон­ку­рен­ты могут тра­тить на подоб­ные дого­во­ры до 100 тыс. руб., при­ки­ды­ва­ет бизнесмен. 

По сло­вам Рина­та Муса­е­ва, его биз­нес успе­шен не толь­ко по части арен­ды ком­мер­че­ской недви­жи­мо­сти, но и в мар­ке­тин­го­вом про­дви­же­нии. Он уве­ря­ет, что один кон­такт с кли­ен­том на «Ави­то» обхо­дит­ся его биз­не­су в 300–500 руб., что в сред­нем в два раза мень­ше, чем тра­тят его кон­ку­рен­ты. «Мне кажет­ся, за дол­гие годы сотруд­ни­че­ства это ста­ло моей силь­ной сто­ро­ной— уме­ние рабо­тать с плат­фор­мой с выго­дой для себя»,— резю­ми­ро­вал Мусаев. 

Источ­ник РБК Недвижимость

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :