Можно ли вдвое увеличить трафик на «Авито» за месяц? Эксперимент Homeapp
Владимир Чернышов
Компания Homeapp доказывает, что сфера недвижимости нуждается в инновациях: рутинная работа риелтора в нашем случае выполняется с помощью технологий искусственного интеллекта, а настоящими экспертами рынка становятся те, кто владеет технологиями и умеет решать сложные задачи.
Как платформа продвигает свои объекты? В декабре 2021 года Homeapp провела совместно с «Авито Недвижимостью» специальный эксперимент. Тизер: всего за месяц нам удалось кратно увеличить трафик и перераспределить его так, что доля крупной площадки-конкурента сократилась до 53%.
Про эксперимент: зачем это было нужно нам и партнерам
Сотрудничество с любой рекламной платформой можно вести на разных уровнях. Зачастую это происходит односторонне: рекламодатель формирует ожидания и наблюдает за результатами. Эксперимент, о котором пойдет речь ниже, наглядно подтверждает: когда коммуникация происходит в двустороннем порядке— то есть основывается на диалоге между рекламодателем и платформой,— результаты могут значительно превышать ожидания. Теперь обо всем по порядку.
В конце 2021 года Артем Захаров, менеджер «Авито», вышел к нам с предложением: кратно нарастить рекламный трафик, который мы получаем на «Авито Недвижимости» с помощью услуг продвижения, доступных на площадке.
Идея партнеров заключалось в следующем: в случае удачного эксперимента мы увеличиваем закупки услуг «Авито» в томже объеме, на сколько увеличился поток клиентов.
Почему эти условия показались нам интересными? Во-первых, мы уже некоторое время стремились диверсифицировать трафик с рекламных площадок в портфеле Homeapp. Доля «Авито Недвижимости» в нем была относительно невелика. Мыже хотели прийти к тому, чтобы доли среди рекламных площадок распределялись более-менее равномерно. В этом случае Homeapp получит больше трафика за счет новых источников.
Во-вторых, эксперимент позволял нам понять, насколько успешно масштабируется рекламный трафик с «Авито» в Москве. Мы знали, что «Авито» лидирует в регионах России, но не были уверены в потенциале площадки в столице.
Владимир Чернышов технический директор Homeapp Точка зрения авторов, статьи которых публикуются вразделе «Мнения», может несовпадать смнением редакции.