показать результаты поиска

Можно ли вдвое увеличить трафик на «Авито» за месяц? Эксперимент Homeapp

/
/

Вла­ди­мир Чернышов 

Ком­па­ния Homeapp дока­зы­ва­ет, что сфе­ра недви­жи­мо­сти нуж­да­ет­ся в инно­ва­ци­ях: рутин­ная рабо­та риел­то­ра в нашем слу­чае выпол­ня­ет­ся с помо­щью тех­но­ло­гий искус­ствен­но­го интел­лек­та, а насто­я­щи­ми экс­пер­та­ми рын­ка ста­но­вят­ся те, кто вла­де­ет тех­но­ло­ги­я­ми и уме­ет решать слож­ные задачи. 

Как плат­фор­ма про­дви­га­ет свои объ­ек­ты? В декаб­ре 2021 года Homeapp про­ве­ла сов­мест­но с «Ави­то Недви­жи­мо­стью» спе­ци­аль­ный экс­пе­ри­мент. Тизер: все­го за месяц нам уда­лось крат­но уве­ли­чить тра­фик и пере­рас­пре­де­лить его так, что доля круп­ной пло­щад­ки-кон­ку­рен­та сокра­ти­лась до 53%. 

Про эксперимент: зачем это было нужно нам и партнерам

Сотруд­ни­че­ство с любой реклам­ной плат­фор­мой мож­но вести на раз­ных уров­нях. Зача­стую это про­ис­хо­дит одно­сто­ронне: рекла­мо­да­тель фор­ми­ру­ет ожи­да­ния и наблю­да­ет за резуль­та­та­ми. Экс­пе­ри­мент, о кото­ром пой­дет речь ниже, нагляд­но под­твер­жда­ет: когда ком­му­ни­ка­ция про­ис­хо­дит в дву­сто­рон­нем поряд­ке— то есть осно­вы­ва­ет­ся на диа­ло­ге меж­ду рекла­мо­да­те­лем и плат­фор­мой,— резуль­та­ты могут зна­чи­тель­но пре­вы­шать ожи­да­ния. Теперь обо всем по порядку. 

В кон­це 2021 года Артем Заха­ров, мене­джер «Ави­то», вышел к нам с пред­ло­же­ни­ем: крат­но нарас­тить реклам­ный тра­фик, кото­рый мы полу­ча­ем на «Ави­то Недви­жи­мо­сти» с помо­щью услуг про­дви­же­ния, доступ­ных на площадке. 

Идея парт­не­ров заклю­ча­лось в сле­ду­ю­щем: в слу­чае удач­но­го экс­пе­ри­мен­та мы уве­ли­чи­ва­ем закуп­ки услуг «Ави­то» в том­же объ­е­ме, на сколь­ко уве­ли­чил­ся поток клиентов. 

Поче­му эти усло­вия пока­за­лись нам инте­рес­ны­ми? Во-пер­вых, мы уже неко­то­рое вре­мя стре­ми­лись дивер­си­фи­ци­ро­вать тра­фик с реклам­ных пло­ща­док в порт­фе­ле Homeapp. Доля «Ави­то Недви­жи­мо­сти» в нем была отно­си­тель­но неве­ли­ка. Мыже хоте­ли прий­ти к тому, что­бы доли сре­ди реклам­ных пло­ща­док рас­пре­де­ля­лись более-менее рав­но­мер­но. В этом слу­чае Homeapp полу­чит боль­ше тра­фи­ка за счет новых источников. 

Во-вто­рых, экс­пе­ри­мент поз­во­лял нам понять, насколь­ко успеш­но мас­шта­би­ру­ет­ся реклам­ный тра­фик с «Ави­то» в Москве. Мы зна­ли, что «Ави­то» лиди­ру­ет в реги­о­нах Рос­сии, но не были уве­ре­ны в потен­ци­а­ле пло­щад­ки в столице. 

mozhno li vdvoe uvelichit trafik na avito za mesjac eksperiment homeapp daa

Вла­ди­мир Чер­ны­шов тех­ни­че­ский дирек­тор Homeapp Точ­ка зре­ния авто­ров, ста­тьи кото­рых пуб­ли­ку­ют­ся враз­де­ле «Мне­ния», может несов­па­дать смне­ни­ем редакции.

Источ­ник РБК Недвижимость

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :