показать результаты поиска

Покупатели назвали главные критерии выбора новостроек

/
/

На эта­пе выбо­ра застрой­щи­ка поку­па­те­ли в первую оче­редь смот­рят на его репу­та­цию (36%) и сро­ки сда­чи дру­гих объ­ек­тов (20%). Мне­нию род­ствен­ни­ков дове­ря­ют 9%, а бло­ге­рам — 1% 

Покупатели назвали главные критерии выбора новостроек

Поку­па­те­ли квар­тир в новострой­ках чаще все­го обра­ща­ют вни­ма­ние на репу­та­цию застрой­щи­ка, внеш­ний вид про­ек­та, а так­же тер­ри­то­рию ЖК и раз­ви­тость инфра­струк­ту­ры вокруг. К таким выво­дам при­шли ана­ли­ти­ки «Яндекс Недви­жи­мо­сти» в резуль­та­те опро­са потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей (иссле­до­ва­ние есть у редакции). 

На эта­пе выбо­ра застрой­щи­ка поку­па­те­ли в первую оче­редь смот­рят на репу­та­цию стро­и­тель­ной ком­па­нии (36%) и сро­ки сда­чи дру­гих объ­ек­тов (20%), отме­ча­ет­ся в иссле­до­ва­нии. Каж­дый деся­тый (12%) изу­ча­ет преды­ду­щие про­ек­ты застрой­щи­ка. Почти столь­ко­же (9%) при­слу­ши­ва­ют­ся к сове­там дру­зей и род­ствен­ни­ков, 7% обра­ща­ют вни­ма­ние на отзы­вы о деве­ло­пе­ре. А вот реко­мен­да­ци­ям бло­ге­ров и лиде­ров мне­ний дове­ря­ет все­го 1% поку­па­те­лей новостроек. 

При выбо­ре само­го ЖК боль­шин­ство респон­ден­тов (44%) заяви­ли, что учи­ты­ва­ют внеш­ний вид кор­пу­сов. Тех, кому все рав­но, как будет выгля­деть буду­щий дом, мень­ше 1%. Поми­мо внеш­не­го вида, важ­на сама тер­ри­то­рия ЖК. Почти треть (31,2%) при­сут­ству­ют при лич­ном осмот­ре территории. 

Тако­му­же коли­че­ству людей (31,2%) доста­точ­но посмот­реть иллю­стра­ции и фото при­до­мо­вой тер­ри­то­рии на сай­те ЖК и клас­си­фай­дах. Почти 72% отме­ти­ли, что подроб­ный 3D-макет с воз­мож­но­стью деталь­но­го изу­че­ния ЖК помог­бы при­нять реше­ние при выбо­ре новостройки. 

При поис­ке рай­о­на для жиз­ни глав­ный пара­метр, на кото­рый ори­ен­ти­ру­ют­ся поку­па­те­ли,— раз­ви­тость инфра­струк­ту­ры. Этот кри­те­рий обо­зна­ча­ли треть (31%) респон­ден­тов. На вто­ром месте— транс­порт­ная доступ­ность (21%). Далее сле­ду­ет отда­лен­ность от места рабо­ты или уче­бы (11%). Мень­ше все­го голо­сов отда­ли за уда­лен­ность от цен­тра (2,8%) и нали­чие при­до­мо­вой тер­ри­то­рии (2%). Сре­ди респон­ден­тов ока­за­лось боль­ше тех, кто выбрал­бы квар­ти­ру в уже постро­ен­ном доме (38%). Толь­ко 11% пред­по­чи­та­ют покуп­ку жилья на эта­пе котлована. 

«При­мер­но поло­ви­на потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей опа­са­ет­ся обна­ру­жить скры­тые недо­стат­ки стро­и­тель­ства или отдел­ки— это очень мно­го. Поэто­му застрой­щи­ку важ­но най­ти спо­соб снять этот страх— гаран­ти­ро­вать кли­ен­ту кон­крет­ные спо­со­бы и сро­ки устра­не­ния любых недо­стат­ков, под­кре­пив их чест­ны­ми исто­ри­я­ми дру­гих поку­па­те­лей и необ­хо­ди­мы­ми доку­мен­та­ми»,— доба­вил руко­во­ди­тель ком­мер­че­ско­го депар­та­мен­та «Яндекс Недви­жи­мо­сти» Евге­ний Белокуров. 

Ранее рос­си­яне назва­ли необ­хо­ди­мую для «ремон­та меч­ты» сум­му. Почти поло­ви­на респон­ден­тов (43%) счи­та­ют, что «ремонт меч­ты» мож­но сде­лать мень­ше чем за 1 млн руб. Более тре­ти рос­си­ян (34%) хоте­ли­бы сде­лать ремонт сво­е­го жилья в 2022 году, 15% респон­ден­тов отве­ти­ли, что толь­ко недав­но завер­ши­ли все ремонт­ные работы. 

Будь­те в кур­се важ­ных ново­стей— сле­ди­те за теле­грам-кана­лом «РБК-Недви­жи­мость»

Автор Ната­лия Густова

Источ­ник РБК Недвижимость

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :