показать результаты поиска

С началом спецоперации вдвое больше россиян увеличили траты, чем в COVID

/
/

Почти в два раза боль­ше рос­си­ян (14%) уве­ли­чи­ли тра­ты после нача­ла спе­цо­пе­ра­ции на Укра­ине, чем во вре­ме­на пан­де­мии (8%). Тра­тить мень­ше стал каж­дый вто­рой житель Рос­сии (49%), при­дер­жи­ва­ю­щий­ся соб­ствен­ной финан­со­вой стратегии 

После нача­ла спе­цо­пе­ра­ции на Укра­ине вдвое боль­ше рос­си­ян с лич­ной финан­со­вой стра­те­ги­ей (14%) уве­ли­чи­ли свои тра­ты, чем во вре­мя пан­де­мии (8%), сле­ду­ет из резуль­та­тов иссле­до­ва­ния ана­ли­ти­ков пор­та­ла SuperJob, с кото­ры­ми озна­ко­мил­ся РБК. 

В опро­се при­ня­ли уча­стие 1,6 тыс. эко­но­ми­че­ски актив­ных рос­си­ян стар­ше 18 лет, име­ю­щих соб­ствен­ную финан­со­вую стратегию. 

По дан­ным ана­ли­ти­ков, те, кто стал боль­ше тра­тить, счи­та­ют, что в усло­ви­ях высо­кой инфля­ции делать накоп­ле­ния нера­зум­но. Рос­си­яне, кото­рые реши­ли эко­но­мить, отме­ти­ли стре­ми­тель­ный рост цен и ощу­ти­мое сокра­ще­ние сво­их финан­со­вых возможностей. 

Боль­ше дру­гих в нынеш­ней ситу­а­ции стре­мят­ся эко­но­мить рос­си­яне с дохо­дом от 50 тыс. до 80 тыс. руб., а тра­тить— опро­шен­ные с дохо­дом свы­ше 80 тыс. руб. (17%).

В целом, финан­со­вая стра­те­гия изме­ни­лась у боль­шей части рос­си­ян, име­ю­щих тако­вую, — 63%. Почти чет­верть (24%) рос­си­ян не изме­ни­ли раз­ме­ры трат с нача­ла спецоперации. 

s nachalom specoperacii vdvoe bolshe rossijan uvelichili traty chem v covid ff

По дан­ным ана­ли­ти­ков Tinkoff Data, после нача­ла спе­цо­пе­ра­ции на Укра­и­не­рос­си­яне боль­ше все­го тра­ти­ли на элек­тро­ни­ку, одеж­ду, кос­ме­ти­ку и това­ры для живот­ных, при­чем для боль­шин­ства кате­го­рий харак­те­рен рост вели­чи­ны сред­не­го чека, а не коли­че­ства покупок. 

При этом коли­че­ство опе­ра­ций по покуп­ке одеж­ды, тех­ни­ки или това­ров для дома вырос­ло по срав­не­нию с нача­лом фев­ра­ля, одна­ко в срав­не­нии с тем­же пери­о­дом (24 фев­ра­ля— 11 мар­та) про­шло­го года пока­за­те­ли оста­лись неиз­мен­ны­ми или снизились. 

Источ­ник РБК Финансы

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :