показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Сергей Собянин открыл новую магистраль — Российская газета

Сергей Собянин открыл новую магистраль — Российская газета


За такое заглавие Южного дублера Кутузовского проспекта проголосовали москвичи. Он связал МКАД с Третьим транспортным кольцом в районе Столичного интернационального делового центра “Москва-Сити”. Открывая движение по оканчивающему участку трассы, глава городка произнес:

– Огромное событие: построен дублер Кутузовского проспекта, Мичуринского проспекта и “Можайки”. Ситуация на этих дорогах опосля ввода новейшей вылетной магистрали обязана улучшиться.

Основная изюминка 10-километровой дороги заключается в том, что большая часть ее проходит не по земле, как обычно, а по тоннелям, мостам и эстакадам – их 25.”Сложнейший, большой объект, подходящий и принципиальный для городка”, – выделил мэр, отметив, что с его вводом улучшение транспортной ситуации ощутят около миллиона городских жителей.

Новенькая трасса имеет по три полосы движения в каждую сторону. Для защиты от шума напротив природного заказника “Равнина реки Сетунь” на ней установлены экраны протяженностью 480 метров. “Желал бы поблагодарить строителей, – произнес мэр. – Непростой объект. Ввели его досрочно. Такие объекты строятся, я думаю, раза в два подольше, если строить спустя рукава”. И сравнил: Северный дублер такого же Кутузовского проспекта, который возводится в отличие от Южного на личные инвестиции, строить еще лишь начали, хотя с момента пуска проекта прошло уже три года. Город же воплотил собственный аналогичный проект за 5 лет.

Напомнил, что невзирая на пандемию, в городке длится активное дорожное стройку: “Строятся хорды, развязки, дороги. Дорожное хозяйство становится наиболее современным и комфортным для москвичей, обитателей Подмосковья – всех тех, кто приезжает в Москву”. Всего за крайние 10 лет в городке проложены наиболее 1 тыщи км новейших дорог, это 16% от имеющейся городской улично-дорожной сети, реконструированы и построены 15 вылетных магистралей, включая 17 развязок на МКАД. Обустроено 200 км выделенных полос для публичного транспорта.

Катигоричные перемены ощутили в отношении к для себя за этот период времени и пешеходы. Вспомним хотя бы главную магистраль столицы – улицу Тверскую. Дамы в светлых пальто в весеннюю пору и в осеннюю пору тут не рисковали ходить – протискиваясь посреди машин, которыми она была заставлена, можно было прямиком отчаливать в химчистку. Не было ни зелени, ни цветов. Даже фасадов домов и неба не было видно из-за перетяжек с рекламой. А на данный момент опять, как до 90-х годов прошедшего века, Тверскую украшают липы, под ними стоят лавочки, где может передохнуть вялый путешественник, на Бульварном кольце в весеннюю пору зацветают яблони…

За 10 лет в Москве благоустроили и реконструировали наиболее 400 улиц, сотки площадей, набережных и публичных пространств, также порядка 750 парков и скверов. В разы подросло количество пешеходов на реконструированных улицах – в центр сделалось стильно приезжать не для того, чтоб сходить в кино либо в ресторан, а чтоб просто пройтись по Никольской, Кузнецкому Мосту, Неглинной и почти всем остальным улицам, ставшим или полностью пешеходными, или просто комфортными для людей. Произошедшие в Москве за 10 лет перемены специалисты именуют превосходными. “Дело не только лишь в зрительной составляющей, не в том, что обустроенные улицы стали прекрасными и эстетичными, – произнес “РГ” директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Миша Блинкин. – Если у меня комфортная пешеходная среда, то я остаток собственного пути, так именуемую последнюю милю, предпочту пройти пешком. Это устраняет город от паразитной транспортной работы, когда люди во что бы то ни сделалось стараются употреблять транспорт. Так что благодаря благоустройству поменялось и транспортное поведение москвичей, что весьма принципиально”. Ну и транспорт на улицах городка стал совершенно иной: у наземного – самый юный в Европе парк, под землей – 100 км новейших линий и 56 новейших станций метро, современные комфортабельные поезда “Москва”, на стальных дорогах – новейшие магистрали МЦК и МЦД.

Еще одну поликлинику уже опосля прихода вируса Москва выстроила за 34 денька

Поменялась и экономика городка – на освеженных улицах заместо банков и адвокатских контор основались кафе и рестораны, толчок к развитию получило маленькое и среднее предпринимательство. Даже в этом году, невзирая на пандемию, в столице зарегались 34,4 тыщи личных бизнесменов.

При всем этом город не запамятовал и о индустрии. Пробы избавиться совершенно от фабрик и заводов остались в прошедшем: Собянин сходу заявил, что это тупиковый путь. На данный момент в столице наиболее 700 больших и средних промпредприятий, на которых трудятся около 700 тыщ городских жителей либо любой десятый трудоспособный москвич. На замену заводам-гигантам и промзонам пришли технопарки, промкомплексы и остальные современные малогабаритные производства. А оставшиеся огромные компании модернизируются.

А перемены в здравоохранении? Если б не они, разве встретила бы Москва пандемию коронавируса с новейшей – с иголочки – больницей в Коммунарке, готовой принять самых первых пациентов? Еще одну поликлинику уже опосля прихода новейшего вируса столица выстроила за 34 денька. Буквально так же за считанные деньки была перестроена вся городская сеть на прием тыщ заболевших москвичей. Да нет, пожалуй, сферы в жизни Москвы, которая не поменялась бы за эти годы. Сам же Собянин на вопросец, что для самое принципиальное в этом периоде жизни дал ответ так: Основной результат моей работы в том, что москвичи стали больше ценить и обожать собственный город”.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели