показать результаты поиска
Главная / Компании / Агрегаторы такси ужесточают требования для пассажиров во время поездки

Агрегаторы такси ужесточают требования для пассажиров во время поездки

/

Наикрупнейшие русские сервисы заказа такси на;фоне распространения коронавируса информируют водителей и;пассажиров о;необходимости соблюдать меры сохранности, в;том;числе носить маску во;время поездки, сказали опрошенные РИА;Анонсы представители сервисов.

Так, в;приложении “Ситимобил” пассажирам начали приходить push-уведомления о;необходимости надеть маску и;перчатки.

“Ситимобил” не;лишь за;собственный счет обеспечивает водителей средствами персональной защиты, устанавливает перегородки в;салонах каров партнеров, проводит бесплатную дезинфекцию каров водителей партнеров, но;и;предупреждает пассажиров о;необходимости ношения маски во;время поездки”,;— произнесли в;пресс-службе сервиса.

Представитель компании отметил, что;в;Москве и;остальных городках присутствия сервиса, в;частности, в;Воронеже, Краснодаре, Перми и;Екатеринбурге начались строгие проверки наличия средств персональной защиты. ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) инспектирует как;водителей, так;и;пассажиров, и;шофер быть может оштрафован за;отсутствие маски у;пассажира.

“Потому шофер вправе отказать в;перевозке пассажиров без;масок без;утраты баллов мотивации. В;случае если пассажир либо;шофер столкнулись с;схожей ситуацией, нужно обратится в;службу саппорта через приложение либо;по;телефону”,;— объяснил собеседник агентства.

“Yandex Go” (соединяет воединыжды логистические сервисы группы “Yandex. Такси”) также повсевременно информирует как;водителей, так;и;юзеров сервиса о;необходимости соблюдать меры сохранности.

“Это;таковой же;инструмент измерения обоюдного почтения, как;и;все;остальное”,;— отметили в;пресс-службе.

В;приложении “Yandex Go” водители и;пассажиры получают извещения “Не;забудьте маску до поездки”, а;при;выставлении обоюдных оценок могут посетовать друг на;друга за;отсутствие маски.

Сервис такси “Везет” равным образом не;перестает часто информировать перевозчиков и;пассажиров о;необходимости соблюдать все;меры сохранности (в;том;числе носить маску), а;в;случае недомогания немедля обращаться к;доктору, поведали в;пресс-службе сервиса.

Видео денька. В Рф уменьшилось количество ликвидного жилища

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели