показать результаты поиска
Главная / Рынки / “Яндекс” нарастил выручку в 3-м квартале на 30%

“Яндекс” нарастил выручку в 3-м квартале на 30%

/
Выручка “Yandex’а” по US GAAP в 3-м квартале 2020 выросла на 30% и составила 58,335 миллиардов рублей по сопоставлению с 45,014 миллиардов рублей в июле-сентябре 2019 года, говорится в отчете компании.

Показатель учитывает денежные результаты “Yandex.Маркета”, 100% которого было консолидировано в июле. Без его учета выручка повысилась на 18%, до 53,7 миллиардов рублей.

Скорректированная EBITDA с учетом “Yandex.Маркета” выросла на 8% и составила 15,1 миллиардов руб., рентабельность по показателю составила 25,9%.

Динамика скорректированной EBITDA оказалась существенно лучше ожиданий аналитиков, которые оценивали сокращение показателя на 5,65%, до 13,13 миллиардов рублей.

Скорректированная EBITDA без учета “Yandex.Маркета” выросла на 16%, до 16,2 миллиардов рублей, рентабельность по показателю составила 30,1%.

Остаток валютных средств на конец квартала составил 251,9 миллиардов рублей ($3,16 миллиардов). Остаток также включает 30,5 миллиардов рублей сектора “такси” и 16,8 миллиардов рублей “Yandex.Маркета”.

Скорректированная незапятнанная прибыль “Yandex’а” с учетом “Yandex.Маркета” составила 7,6 миллиардов рублей, увеличившись на 11% по сопоставлению с 3-м кварталом 2019 года, без него – 9,4 миллиардов рублей (рост на 18%).

“Мы достигнули высочайшей прибыльности по главным фронтам. Всё больше направлений вослед за рекламой и такси выходят на положительный скорректированный показатель EBITDA. Мы также лицезреем улучшение денежных характеристик по почти всем бизнесам. Мы будем придерживаться ограниченного подхода в планировании издержек и найме профессионалов, пока не прояснится макроэкономическая обстановка и ситуация с пандемией”, – откомментировал;отчетность;операционный и денежный директор “Yandex’а” Грег Абовский.

По словам управляющего директора группы Тиграна Худавердяна, интернет-компания опосля окончания переговоров по покупке 100% TCS Group продолжает разглядывать разные варианты сотворения отдельной финтех-вертикали снутри компании. Компания в рамках этого хочет создать уклон на платежные денежные услуги как для юзеров, так и для МСП, отметил он.

Маркетинговая выручка в отчетном периоде возросла на 6%, составив 33,2 миллиардов рублей. В III квартале доходы от этого сектора составили 57% от всей выручки “Yandex’а”.

Около 31% от всей выручки составили доходы от такси-сегмента. Его выручка в отчетном периоде выросла на 55%.

На остальные доходы пришлось 12% консолидированной выручки. Показатель возрос в 3,4 раза, его рост обеспечен платными подписками на медиасервисы, проектами в области веба вещей, также развитием геосервисов и “Yandex.Облака”.

Серьезные издержки в отчетном периоде составили 4,7 миллиардов рублей.

Число подписчиков медиасервисов “Yandex” на конец отчетного периода достигнуло 5,6 млн.

Общая поисковая толика “Yandex’а” на русском рынке в III квартале 2020 года выросла до 59,3% с 56,6% год назад (по данным “Yandex.Радар”). Поисковая толика на Android возросла до 58,7% с 52,8%. Количество запросов в поисковике подросло за год на 13%.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели