показать результаты поиска
Главная / Рынки / Потребительское доверие в США неожиданно снизилось в октябре

Потребительское доверие в США неожиданно снизилось в октябре

/


Экспериментальная некоммерческая организация Conference Board сказала о нежданном ухудшении убежденности потребителей США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) в этом месяце.

Рассчитываемый ею индекс потребительского доверия снизился до 100,9 пт с сентябрьского значения в 101,3 пт.  Прогноз экономистов подразумевал его рост до 102 пт. В докладе организации отмечается улучшение оценки текущих критерий, но понижение ожиданий потребителей на перспективу. Пользователи снизили свои оценки относительно предстоящего восстановления американской экономики в этом году на фоне новейшей вспышки пандемии коронавируса, которая угрожает предстоящим сокращением рабочих мест. Индикатор, характеризующий отношение янки к текущей ситуации, составил 104,6 пт, увеличившись с 98,9 пт в прошлом месяце. При всем этом показатель ожиданий потребителей погрузился до 98,4 со 102,9 пт в сентябре.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели