показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Застряли в прошлом

Застряли в прошлом



Лифт – не попросту средство передвижения. Это неотъемлемая часть удобной сферы обитания, которая описывает теорию современного жилища. Меж тем русское лифтовое хозяйство почти во всем остается заложником стереотипов прошедшего века. Приятный пример – лифты с машинным отделением.

– Ранее для всякого лифта требовалось особое помещение, чтоб расположить большенный движок, редуктор, лебедку, пускатели. Но с того времени технологии очень поменялись, оборудование сделалось малогабаритным, энергоэффективным. Перепроектирование крыши строения под современные лифты обойдется застройщику приблизительно в 600 тыщ рублей. При всем этом на любом устанавливаемом подъемнике он может сберечь около 1,2 миллиона рублей – столько стоит машинное помещение, – утверждает член Совета СРО “Некоммерческое партнерство строителей Сибирского региона”, президент группы компаний Sky Group Владимир Литвинов. – Тем не наименее внедрение новейшего технологического решения идет очень вяло. В особенности беспокоит то, что его игнорируют при строительстве объектов, возводимых на экономные средства. Почему возможность сберечь миллионы рублей никого не интересует?

Очередной стереотип – скорость движения лифта обязана быть не наиболее 1-го метра за секунду. Специалисты установили, что высоту в 17 этажей лифт преодолевает за 1 минутку 16 секунд, а вниз опускается за 59 секунд. Это без остановок. И вот обычная ситуация: утро рабочего денька, десяткам людей фактически сразу необходимо выйти из дома, а лифт всегда занят либо набит до отказа. Запоздания на работу, на учебу, на важную встречу для жильцов стают нормой. А минутки, проведенные в лифте либо в ожидании оного, складываются в деньки, недельки, месяцы… Неуж-то проектировщику невдомек, что современные лифты движутся со скоростью 1,75 метра за секунду и больше?

До сего времени даже в высотках устанавливают четырехместные пассажирские лифты. Малая прямоугольная кабина, ширина дверного проема – всего 650 мм. В случае ЧП стремительно эвакуироваться из таковой кабины недозволено. Как быть тем, кто передвигается на инвалидной коляске? “Мы собирали за круглым столом застройщиков, риелторов и маломобильных людей. И от людей с ограниченными способностями здоровья сначала услышали просьбу: “Делайте пошире дверные просветы! Хотя бы 800 мм, а лучше 900”, – вспоминает Владимир Литвинов.

“Узеньких мест” в лифтовом хозяйстве хватает. Те же грузопассажирские лифты, рассчитанные на 630 кг. Это вчерашний денек, грузоподъемность современных устройств – тонна. Лифты застревают, людям приходится ожидать аварийщиков в полной мгле – установите в кабине автономный блок питания освещения. И много чего же еще можно создать . “Лифт совершенно “выпадает” при разработке главный части проектной документации. Условно говоря, под него просто оставляют пространство, которое заполняют в последнюю очередь”, – отмечает Владимир Литвинов.

Лифт нередко “выпадает” при разработке главный части проектной документации

По воззрению профессионалов, консерватизм застройщиков, проектировщиков, представителей заказчика на экономных объектах пора преодолевать. Морально устаревшие лифты стают балластом – в том числе коммерческим. Сейчас люди готовы платить за свойство, потому недвижимость с современными лифтами продаетcя лучше, это принципиальный доп стимул спроса на квартиры и кабинеты.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели