показать результаты поиска
Главная / Экономика / Изменение климата повысило интерес инвесторов к транспортной инфраструктуре

Изменение климата повысило интерес инвесторов к транспортной инфраструктуре

/


МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Глобальное изменение атмосферного климата повысило энтузиазм инвесторов к созданию наиболее экологичной и устойчивой транспортной инфраструктуры. Такое мировоззрение ТАСС высказал управляющий департамента транспорта, инфраструктуры и индустрии “ВТБ капитал” Питер Стонор в процессе заключительного денька форума “ВТБ капитал” “Наша родина зовет!”.

“Изменение атмосферного климата сделалось принципиальной неувязкой, на которую уделяют свое внимание институциональные инвесторы в секторе инфраструктуры, так как они справедливо требуют введения в эксплуатацию наиболее экологичной и устойчивой инфраструктуры”, – объяснил Стонор.

Он также отметил, что в крайнее время больше инвесторов молвят о необходимости введения для компаний ESG-рейтинга, который считается аналогичным классическому кредитному рейтингу, но главными его показателями числятся сокращение выбросов углерода, загрязнение, переработка и действие на климат.

“В сфере транспорта инвесторам все почаще требуется рейтинг ESG, это зависит от сектора инфраструктуры, к примеру, аэропорты будут наиболее кропотливо оцениваться по общим выбросам углерода, использованию возобновляемых источников энергии, использованию тс (электронные либо другие топливные автобусы), зарядным станциям, утилизации воды, термоизоляции спостроек, предотвращению наводнений и огромному количеству остальных мер”, – уточнил спикер.

О роли пандемии

По словам Стонора, эпидемия коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) убыстрила общие тенденции на рынке инфраструктуры приблизительно на 10 лет вперед – ускорился энергетический переход, в рамках которого компании перебегают от использовании нефти и газа к возобновляемым источникам энергии, также в области цифровизации, где возникает умная, действенная инфраструктура, прорывные технологии и внедрение данных. В качестве примера спикер привел значимый рост компании Adani Green Energy, которая сделала портфель из проектов, направленных на возобновляемые источники энергии мощностью 25 ГВт в Индии.

“В критериях новейшей действительности инвесторы должны принять ключевое себе решение: биться за низкую доходность в привилегированных секторах инфраструктуры либо расширять поиск доходности за счет развивающихся рынков и вложений в наиболее рисковые активы”, – уточнил он.

Стонор также добавил, что на данный момент инвесторам нужно буквально оценить, что вправду соответствует их классическому определению транспортной инфраструктуры в мире опосля пандемии. В короткосрочной перспективе у инвесторов, готовых стремительно реагировать, покажется много новейших способностей, так как эпидемия выявила проблемные активы, новейшие способности для сделок по слияниям и поглощениям.

“Сначала года инвесторы ждали, что процентные ставки и, как следует, доходность начнут расти. Опосля мощных муниципальных стимулов в ответ на последствия пандемии ожидается, что процентные ставки в продвинутых странах останутся близкими к нулю в течение последующих 5 лет, в то время как приток капитала в инфраструктурные активы продолжится”, – объяснил Стонор.

О тех, кто совладал

По воззрению Стонора, за период деяния пандемии грузовые перевозки оказались относительно устойчивыми, так как они длилось во время пандемии, потому что люди заказывали продукты онлайн и количество покупок возросло. В свою очередь, пассажирские перевозки пострадали больше всего, а именно аэропорты: глобальный пассажиропоток снизился на 75% с начала года и, как утверждает Стонор, навряд ли целиком восстановится до 2022 либо 2023 года.

“Жд транспорт также оказался в сложной ситуации, потому что снизилось количество людей, которые ездят на работу в кабинет. Порты оказались относительно устойчивыми, так как морские перевозки грузов длилось во время пандемии. Инфраструктура хранения энергоносителей практически выиграла в короткосрочной перспективе, в главном из-за низких цен на сырую нефть, которые стимулировали торговлю контанго и привели к сокращению вольной емкости хранилищ”, – резюмировал Стонор.

О форуме

Форум “ВТБ капитала” “Наша родина зовет!” проходит 29-30 октября, в первый раз мероприятие состоялось в онлайн-режиме. Интернациональный форум впервой прошел в 2009 году, целью форума является вербование инвестиций в российскую экономику, развитие всестороннего диалога меж русским делом и зарубежными инвесторами. Основная тема этого года – “Глобальные вызовы, собственные решения”.

Темами обсуждений в рамках сессий форума стали макроэкономика и воздействие пандемии на глобальные рынки, денежно-кредитная политика центральных банков, производительность труда и занятость населения, денежные инструменты в изменившейся действительности, трансформация и адаптация бизнес-процессов в новейших критериях и технологии для неопасного грядущего, также остальные темы. В этом году трансляция форума в вебе дозволила присоединиться к мероприятию зрителям из хоть какой точки мира. Специалисты воспринимали роль в обсуждениях из студий в различных странах, включая Европу, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), страны Азии и Близкого Востока.



Источник

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели