показать результаты поиска
Главная / Экономика / Суд возобновил спор между ФАС и “Варандейским терминалом” о тарифах на перевалку

Суд возобновил спор между ФАС и “Варандейским терминалом” о тарифах на перевалку

/


МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Арбитражный трибунал Москвы возобновил создание по делу, в каком “Варандейский терминал”, принадлежащий “Лукойлу”, оспаривает требование ФАС понизить тарифы на перевалку нефти, следует из картотеки суда.

По решению суда от 15 июня 2020 года трибунал остановил создание по делу “до вступления в легитимную силу судебного акта Арбитражного суда городка Москвы по делу №А40-91027/2019”.

“Трибунал считает, что происшествия, послужившие основанием для приостановления производства по делу, устранены, в связи с чем создание по делу подлежит возобновлению”, – говорится в новеньком решении судьи Ласкиной.

Предварительное судебное заседание назначено на 16 декабря 2020 года.

В июле этого года Верховный трибунал РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отказал в ублажении иска “Варандейского терминала” к ФАС о признании недействующим приказа службы от 29 ноября 2019 года о утверждении предельного наибольшего тарифа на услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов в размере 1,2 тыс. рублей за тонну.

История вопросца

В 2017 году у “Лукойла” и “Роснефти” появились разногласия по цены перевалки нефти через терминал Варандей, который принадлежит “Лукойлу”. “Роснефть” опосля покупки контрольного пакета “Башнефти” стала партнером “Лукойла” в совместном предприятии “Башнефть-Полюс”, которое разрабатывает месторождения им. Требса и Титова на севере Ненецкого автономного окрестность. Варандей – единственно вероятный пункт отгрузки нефти с этих месторождений.

В 2018 году “Роснефть” посетовала в ФАС на то, что тарифы на перевалку “Варандейского терминала” завышены. Ведомство поддержало воззвание компании и констатировало, что тарифы в размере $38 за тонну в течение пары лет были “монопольно высочайшими”. “Лукойл” оспорил решение ФАС в арбитражном суде, который встал на сторону истца. Но в октябре 2019 года апелляционная инстанция отменила это решение, кассационная жалоба “Лукойла” также осталась без ублажения.

Предписание ФАС просит от “Варандейского терминала” в течение 20 дней убрать нарушение закона о защите конкуренции. В 2018 году “Башнефть-Полюс” попросила “Лукойл” понизить цены на услуги терминала до 1,2 тыс. рублей за тонну нетто с следующей корректировкой на индекс инфляции. “Лукойл” в ответном письме докладывал, что это приведет к экономическим потерям для компании. Совместно с тем компания допускала возможность понижения общей логистической составляющей цены при условии фиксирования длительных гарантированных размеров сдачи нефти.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели