показать результаты поиска
Главная / Рынки / Игорь Рыбаков и Оскар Хартманн продали свои доли в стартапе flaschenpost компании Dr Oetker

Игорь Рыбаков и Оскар Хартманн продали свои доли в стартапе flaschenpost компании Dr Oetker

/


Предприниматели Игорь Рыбаков и Оскар Хартманн подписали соглашение с наикрупнейшим семейным концерном Германии – компанией Dr. Oetker, согласно которому Dr. Oetker выкупил у бизнесменов все имеющиеся у их акции flaschenpost. Сумма сделки и размер толики не разглашаются.

Оставшиеся обладатели flaschenpost также продали свои толики в стартапе компании Dr. Oetker, который консолидировал 100%.

flaschenpost – стартап из Мюнстера (Германия), основанный в 2012 году: быстрорастущая служба доставки. Заказы располагаются при помощи веб-сайта либо приложения в телефоне либо планшете, продукты доставляются безвозмездно в течение 2 часов. Сейчас у Flaschenpost 21 склад, услуги предоставляются в 135 городках Германии. В стартапе работает около 7000 человек, включая водителей и складских рабочих. У компании есть собственные бренды воды и пива, на которые приходится 15% продаж.

“Объединение Dr. Oetker компании flaschenpost – самая большая сделка Германии 2020 года. Для нас это весьма принципиальное соглашение: мы с Оскаром отыскали компанию-единорога и продали ее в Германии. В первый раз мы приобрели бумаги стартапа в 2017 году и нынешний выход – хороший итог венчурного инвестирования: за 3 года наши инвестиции подорожали наиболее чем на 1000%”, – гласит Игорь Рыбаков.

“Лишь за октябрь размер продаж flaschenpost составил около 27 миллионов евро, либо наиболее 320 млн евро в год. Беря во внимание, что на данный момент мы смотрим вторую волну коронавируса, а компания Durstexpress – принадлежащая Dr. Oetker служба доставки напитков, – в разы меньше чем Flaschenpost, Dr. Oetker выкупил головного огромного соперника, лидирующую компанию по доставке напитков в Германии, и вырос в три раза. Данная покупка окажет синергетический эффект и выведет операционные и денежные характеристики Dr. Oetker на отменно новейший уровень”, – продолжает Оскар Хартманн. По его воззрению, сделка животрепещуща и для Рф: “Русские ритейлеры также бьются за новейший сектор моментальной доставки (instant e-commerce) и далее эта борьба будет возрастать”.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели