показать результаты поиска
Главная / Личные / Расходы / Кредиты / Utair предложила банкам новые условия реструктуризации кредитов

Utair предложила банкам новые условия реструктуризации кредитов

/

При всем этом, по данным собеседников РБК, Utair дает два варианта по 2-ой части семилетнего кредита: с амортизацией со второго года и с амортизацией в конце срока выплат. В первом варианте со второго года (раз в год) будет скапливаться амортизация в размере 7,5% основного долга, процентная ставка — 0,01%. При всем этом финишное погашение тела долга и отложенных процентов предусматривается только в крайние три года. 2-ой вариант — перевозчик будет обслуживать долг сходу под процентную ставку 7,5%, а амортизация основного долга рассчитана на крайние два года.

«При всем этом срок 35 лет обсуждаемый, можно его уменьшить. А соотношение 60 на 40 по семилетнему синдикату быть может изменено в наилучшую для кредиторов сторону при условии удлинения срока с 10 до 15 лет», — гласит источник РБК. Источники РБК не окрестили новейшие условия Utair по кредиту Сбербанка на 17,4 миллиардов руб.

В качестве залога авиакомпания предложила акции аэропорта Сургут (56%), также воздушные судна, движки, земляные участки и строения. Не считая того, перевозчик закажет за собственный счет у аудиторской компании KPMG оценку финмодели. Ранее авиакомпания заявляла, что будет продавать 50% в авиационно-сервисной компании UTG для выплаты процентов.

РБК направил запрос в авиакомпанию Utair, также в Сбербанк и «Траст» (одни из больших кредиторов перевозчика). Представитель Raiffeisenbank, консультанта Utair по реструктуризации задолженности, отказался от объяснений.

Что просили кредиторы

В конце мая, как докладывал РБК, авиакомпания предложила банкам пролонгировать кредиты на 31,4 миллиардов руб. на 35 лет под символические 0,01%. Таковой срок предлагался для 12-летнего кредита (23,7 миллиардов руб.) и 50% семилетнего кредита (7,7 миллиардов из 15,4 миллиардов руб.), выданных синдикатами из 11 банков в конце 2015 года.

Вторую половину семилетнего синдицированного кредита и семилетнего кредита перед Сбербанком авиакомпания предлагала «удлинить» до 10–15 лет «под рыночную ставку» — около 8% годичных. При всем этом разбить процентную ставку на две части: 4% выплачивать часто, еще 4% откладывать как проценты на уплату в дальнейшем. Но кредиторов такие предложения не устроили. О этом гласили председатель правления банка «Траст» Александр Соколов и зампредседателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Как докладывали источники РБК, кредиторы ограничивали срок пролонгации 15 годами, а в качестве обеспечения по реструктурированным кредитам добивались поручительство «Сургутнефтегаза» (до крайнего времени его структуры контролировали авиакомпанию) и госгарантии от Ханты-Мансийского автономного окрестность, который также является совладельцем компании.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели