показать результаты поиска
Главная / Компании / Онлайн-акция на площадке Tmall в Китае позволила продать товаров из РФ на $1,8 млн

Онлайн-акция на площадке Tmall в Китае позволила продать товаров из РФ на $1,8 млн

/
Длившаяся наименее часа особая онлайн-акция по продвижению русских продуктов на китайской платформе Tmall (принадлежит Alibaba) дозволила производителям реализовать продуктов на 12,3 млн юаней (около $1,8 млн). Ее трансляция в сети свершилась в субботу вечерком в Шанхае из временной студии на крыше 1-го из офисных спостроек на известной набережной Вайтань.

Продвижение русских продуктов в ходе данной акции, организованной Медиакорпорацией Китая вместе с посольством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), состоялось в рамках проходящей в Шанхай третьей Китайской интернациональной выставки привезенных из других стран продуктов (CIIE). Посреди предлагавшихся покупателям товарных позиций были русские конфеты, мороженное, зубная паста, краска для волос и натуральная косметика.

Энтузиазм к представленной продукции, как проявили торги, оказался высочайшим. Принявшие роль в акции русские производители наименее чем за один час, отведенный в трансляции на продукты из РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), продали всю продукцию, приготовленную для торгов. При этом все складские припасы русских конфет были проданы за 1-ые три секунды с момента начала лайфстрима, за такое же время было реализовано и все мороженное, приготовленное для реализации, сказали журналистам устроители акции, итоги которой были подведены платформой Tmall в воскресенье.

Tesla выпустила фирменную текилу
“Сейчас в рамках Шанхайской ввезенной выставки состоялся организованный Медиакорпорацией Китая вместе с посольством Рф в Китае “стриминг” по продаже русских продуктов, представленных на китайском рынке. Хотя я и смотрел за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести продукта с родины. И это не умопомрачительно, ведь, как мне произнесли, русские продукты оказались настолько популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды. Надеюсь, что схожих мероприятий в будущем станет больше, ведь они не лишь содействуют росту торговых связей, но и поближе знакомят народы 2-ух государств с культурой и традициями друг дружку”, — говорится в предоставленном журналистам посольством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) комменты посла Андрея Денисова по итогам проведенных торгов.

Главный драйвер

Рынок онлайн-торговли с учетом того, что общее число юзеров веба в Китае превысило уже 900 млн человек, становится одним из главных драйверов как наращивания внутреннего употребления, так и развития интернациональной торговли. В Китае существует большой потребительский рынок, имеется огромное количество компаний и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, энтузиазм к способностям которой существенно вырос в критериях пандемии COVID-19.

Активными юзерами разных платформ, предлагающих продажу продуктов в режиме онлайн в Китае, согласно официальным данным, являются выше 700 млн человек. В глобальный перечень самых больших китайских площадок электрической торговли входят такие компании, как Alibabа, онлайн-ритейлер JD.com, а также Pingduoduo. Онлайн-продажи обеспечивают в истинное время порядка 24,3% от общего размера розничной торговли в Китае. В 2019 году общий размер электрической коммерции, включая розничные онлайн-продажи, в Китае превысил 34,8 трлн юаней (около $5,2 трлн). За 1-ые три квартала, согласно официальным данным, размер розничных онлайн-продаж вырос на 9,7% и превысил 8 трлн юаней ($1,2 трлн).

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели