показать результаты поиска
Главная / Личные / Сохранили доверие

Сохранили доверие

Эпидемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры отразились на спросе россиян на страховые услуги. Они стали очень пристально относиться к соотношению цена-качество при выбирании таковых услуг, сказал “Русской газете” и.о. генерального директора ПАО “САК “ЭНЕРГОГАРАНТ” Александр Давыденко.

<

div>Из-за связанных с пандемией ограничений большая часть страховщиков столкнулись со понижением сборов в первом полугодии. Какая динамика у вас и какую динамику вы ожидаете во 2-ой половине года?

Александр Давыденко: Нашей компании удалось избежать падения сборов в первом полугодии этого года, и во 2-м полугодии мы возлагаем надежды прирастить наши доходы. Нужные предпосылки (в виде некого оживления в экономике) для этого есть. Мы стараемся предоставить нашим клиентам лучший сервис и целиком исполнять все взятые на себя обязательства, потому даже в кризисной ситуации мы сохранили их доверие и даже нарастили свою клиентскую базу.

Есть ли сегменты страхового рынка, которым эпидемия придала убыстрение?

Александр Давыденко: Мы лицезреем неплохой прирост по страхованию ипотеки, имущества людей и грузов, но не все эти положительные тенденции соединены с общей ситуацией на рынке. В крайние годы мы довольно интенсивно работаем над привлечением новейших установок – страховщиков, и эта работа дает свои плоды. В истинное время все большее и большее количество клиентов доверяют защиту собственных имущественных интересов нашей компании.

Так, нам удалось избежать падения собственного ранца по страхованию автокаско за счет неплохой работы с нашими партнерами – автосалонами, банками, лизинговыми компаниями, страховыми агентами и брокерами.

Эпидемия существенно прирастила спрос на дистанционные услуги, в том числе страховые

Как ни удивительно, но мы лицезреем у себя неплохую динамику даже по агентским продажам, и это невзирая на всеобщую принужденную изоляцию. Разумеется, что клиенты, работающие годами со своими агентами, доверяют им. А вкупе с сиим вырастает и наша компания, и ее способности по обеспечению все большего количества клиентов нужной им страховой защитой.

Как поменялся спрос клиентов – стали ли они выбирать меньше рисков либо, напротив, выросла роль сервисной составляющей, роль цифровых инструментов?

Александр Давыденко: Мы стараемся предоставить нашим клиентам лучший сервис. Фото: Пресс-служба ПАО “САК “ЭНЕРГОГАРАНТ”

Александр Давыденко: Клиенты в период пандемии стали очень взыскательны к соотношению цена-качество страховой услуги. На данный момент, если они все-же находят валютные средства для страховой защиты собственных интересов, то требуют обеспечить им очень обширное покрытие, от всех вероятных рисков. И это верно, ведь в период экономической непостоянности необходимость страховой защиты становится тривиальной всем – в отличные времена предприятие либо гражданин могут хотя бы отчасти расходы от вероятных убытков покрывать за счет собственных средств, на данный момент же таковой способности у большинства наших клиентов нет.

С 5 сентября вступили в силу очередные конфигурации по ОСАГО. Как вы оцениваете развитие сектора? Вырастает ли в нем конкурентность? Стал ли сектор наиболее увлекательным для страховщиков?

Александр Давыденко: ЦБ РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) проводит правильную и поочередную политику по либерализации страхового рынка ОСАГО. Ранее складывалась ситуация, когда отличные клиенты страховщиков должны были дотировать убыточных. Сейчас изготовлен очередной шаг к тому, чтоб любой платил за себя и платил бы справедливую стоимость, зависимо от того, как он управляет своим транспортным средством.

Гласить о каком-то важном росте рынка ОСАГО пока тяжело. Конкурентность на этом рынке вправду выросла, но сказать, что этот сектор стал наиболее увлекательным для страховщиков, также недозволено. Из-за роста курса зарубежных валют вырастает стоимость ремонта тс, а это в итоге приведет также и к росту выплат по договорам ОСАГО.

Экспертный совет Госдумы поддержал перевод урегулирования убытков по неотклонимым видам в цифровой формат. Как это воздействует на рынок? Доступно ли у вас онлайн-урегулирование, по каким видам, пользуется ли спросом?

Александр Давыденко: Вправду, эпидемия существенно прирастила спрос на услуги, которые любые компании могут оказывать дистанционно. Для страховщиков и их клиентов сначала возникает необходимость удаленной выписки страховых полисов, также проведения осмотров имущества (сначала тс) перед заключением контракта страхования и опосля пришествия страхового варианта. Мы также разработали и запустили надлежащие сервисы.

Новенькая IT-платформа Русского союза автостраховщиков (РСА) обеспечит возможность сотворения страховых историй потребителей по всем видам страхования. Как это воздействует на рынок? Станут ли полисы дешевле для людей?

Александр Давыденко: Все страховое общество издержало весьма много сил и средств на создание новейшей информационной системы РСА. Мы все возлагаем надежды, что она станет платформой для развития всей информационной базы Всероссийского союза страховщиков по всем видам страхования. Для большинства клиентов в итоге это вправду будет означать, что для их страхование станет дешевле, т.к. вся статистика по заключаемым ими договорам страхования будет храниться в одном месте и страховщики сумеют ей воспользоваться. Задачи будут лишь у тех клиентов, кто привык любой год приносить большие убытки и поменять страховые компании.

Забугорные поездки до сего времени очень ограничены. Как это отражается на секторе страхования выезжающих за предел (ВЗР)? Поменялось ли наполнение полисов, к примеру, включен ли риск заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) коронавирусом?

Александр Давыденко: Да, вправду, этот год стал практически провальным для страхования ВЗР. Тем не наименее наша компания все свои обязательства по договорам страхования ВЗР выполнила. Мы принципно не исключали коронавирусную заразу из страхового покрытия по нашим договорам ВЗР, т.к. считаем, что задачка страховой компании – это поддержка и помощь нашим клиентам.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели