показать результаты поиска

280 миллионов посещений. Avito стал самым посещаемым рекламным сайтом в мире

/
/

millionov vizitov avito stal samym poseshhaemym v mire sajtom objavlenij bbdc

По дан­ным Similar Web, рос­сий­ская служ­ба ста­ла самым посе­ща­е­мым реклам­ным сай­том в мире (клас­си­фи­дом). Общее коли­че­ство посе­ще­ний состав­ля­ет око­ло 280 мил­ли­о­нов, при посе­ще­нии сред­ний поль­зо­ва­тель потра­тил 11 минут. 

В кон­це нояб­ря 2021 года служ­ба ана­ли­ти­ки Similar Web объ­яви­ла рей­тинг самых посе­ща­е­мых реклам­ных сай­тов. Рос­сий­ская служ­ба впер­вые вышла на пер­вое место, отстра­нив аме­ри­кан­ско­го Craiglist от этой позиции. 

По ана­ли­ти­че­ской систе­ме общее коли­че­ство посе­ще­ний в нояб­ре соста­ви­ло 279,6 мил­ли­о­на. Сред­нее вре­мя, кото­рое поль­зо­ва­те­ли потра­ти­ли на посе­ще­ние плат­фор­мы в нояб­ре, соста­ви­ло 11 минут, за это вре­мя они смог­ли посе­тить 11,72 стра­ни­цы объявлений. 

По ито­гам нояб­ря рос­сий­ская онлайн-реклам­ная плат­фор­ма про­пу­сти­ла аме­ри­кан­ский Craigslist (276,92 мил­ли­о­на посе­ще­ний на стра­ни­це, 8 минут на стра­ни­це и 10,19 стра­ни­цы на посе­ще­ние) и фран­цуз­ский Leboncoin (139,35 мил­ли­о­на на стра­ни­це, 11,29 мину­ты на стра­ни­це), преды­ду­щий фаво­рит рей­тин­га. и 12,29 стра­ни­цы для посе­ще­ния), что тоже было отме­че­но. Сле­ду­ет отме­тить, что Craigslist — один из ста­рей­ших реклам­ных сай­тов, кото­рый на про­тя­же­нии мно­гих лет зани­мал пер­вое место в ана­ло­гич­ном рей­тин­ге веб-сайтов. 

В миро­вом рей­тин­ге элек­трон­ной ком­мер­ции и поку­пок рос­сий­ский сайт стал 1‑м сре­ди попу­ляр­ных мест­ных рын­ков, заняв 14‑е место с луч­ши­ми пока­за­те­ля­ми с точ­ки зре­ния пока­за­те­лей пове­де­ния (отказ от сес­сий и глу­би­на) сре­ди рос­сий­ских услуг. 

Он так­же явля­ет­ся лиде­ром по обще­му коли­че­ству пуб­ли­ка­ций: сего­дня на сай­те раз­ме­ще­но более 86 мил­ли­о­нов актив­ных объ­яв­ле­ний. Из все­го спис­ка толь­ко Craigslist не рас­кры­ва­ет общее коли­че­ство объ­яв­ле­ний, а осталь­ное меньше. 

В октяб­ре мобиль­ное при­ло­же­ние заня­ло пер­вое место в несколь­ких рей­тин­гах ана­ли­ти­че­ской служ­бы App Annie в Рос­сии. Ком­па­ния пере­прыг­ну­ла через сво­их кон­ку­рен­тов в зави­си­мо­сти от коли­че­ства актив­ных поль­зо­ва­те­лей, обще­го коли­че­ства сеан­сов, вре­ме­ни, про­ве­ден­но­го в при­ло­же­нии, и обще­го коли­че­ства загру­зок за весь пери­од, в кото­ром она была доступна. 

Источ­ник aif.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :