показать результаты поиска
Главная / Экономика / Агрегаторы такси стали предупреждать пользователей о необходимости надеть маску

Агрегаторы такси стали предупреждать пользователей о необходимости надеть маску

/
/


МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Юзеры сервисов “Yandex.Такси” и “Ситимобил” при заказе такси стали получать извещения о необходимости надевать маску до поездки. О этом ТАСС поведали в компаниях.

Так, в приложении “Yandex Go” водители и пассажиры получают извещения “Не забудьте надеть маску до поездки”, а при выставлении обоюдных оценок могут посетовать друг на друга за отсутствие маски. В приложении “Ситимобил” пассажирам приходит push-уведомление о необходимости надеть маску и перчатки.

“Мы повсевременно информируем водителей и таксопарки о необходимости соблюдения всех мер сохранности, подобные коммуникации ориентированы и на юзеров нашего сервиса. Это таковой же инструмент измерения обоюдного почтения, как и все другое”, – отметили в “Yandex.Такси”.

“Мы весьма обеспокоены ростом числа заболевших по всей стране и принимаем все меры, чтоб поездка в такси была неопасной с учетом требований Роспотребнадзора. “Ситимобил” не только лишь за собственный счет обеспечивает водителей средствами персональной защиты, устанавливает перегородки в салонах каров партнеров, проводит бесплатную дезинфекцию каров водителей партнеров, да и предупреждает пассажиров о необходимости ношения маски во время поездки”, – сказали в компании “Ситимобил”.

По словам ее представителя, в Москве, как и в Воронеже, Краснодаре, Перми и Екатеринбурге, начались строгие проверки наличия средств персональной защиты, при этом ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) инспектирует как водителей, так и пассажиров, и шофер быть может оштрафован за отсутствие маски у пассажира. “Потому шофер вправе отказать в перевозке пассажиров без масок без утраты баллов мотивации. В случае если пассажир либо шофер столкнулись с схожей ситуацией, нужно обратиться в службу саппорта через приложение либо по телефону. Мы призываем пассажиров и водителей не третировать правилами защиты от коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) и сберегать свое здоровье и окружающих”, – добавили в компании.



Source link

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели