показать результаты поиска
Главная / Личные / Расходы / Инвестирование / Акции поставщика батарей взлетели после новостей о партнерстве с Tesla

Акции поставщика батарей взлетели после новостей о партнерстве с Tesla

/
/


Производитель электромобилей ведет переговоры с китайской EVE о поставке дешевых аккумов. Tesla может начать применять батареи EVE в Model 3 и Model Y в наиблежайшие 6 месяцев


Фото: Monika Boncuk / Shutterstock

Tesla ведет переговоры с китайским производителем аккумов EVE Energy о поставках ее продукции на собственный завод в Шанхае, сказал СМИ со ссылкой на четыре источника, знакомых с сиим вопросом. Партнерство Tesla с EVE дозволит понизить стоимость аккумов для электромобилей, которые собираются на заводе в Китае. По словам 1-го из источников, компания EVE на данный момент проводит окончательное тестирование собственных товаров для Tesla. Сделку планируют заключить в 3-ем квартале, сказали источники агентства.

EVE производит литий-железо-фосфатные (LFP) батареи. Они дешевле в производстве, так как в их употребляется железо заместо наиболее дорогостоящих никеля и кобальта. Но такие батареи обычно обеспечивают наименьший припас хода на одной зарядке, чем наиболее пользующиеся популярностью другие модели с внедрением никеля либо кобальта.

Опосля сообщения СМИ о переговорах акции EVE на торгах на Шэньчжэньской фондовой бирже подпрыгнули на 10% — до 96,58 юаней. Акции Tesla на подготовительных торгах на бирже NASDAQ вырастают на 2% — до $583,24 по состоянию на 11:19 мск.


Tesla


TSLA

$593,9

(+3,47%)

EVE уже поставляет батареи китайскому производителю электромобилей Xpeng, также сотрудничает с BMW и Daimler. Она станет вторым поставщиком аккумов LFP для Tesla опосля китайской Contemporary Amperex Technology, которая поставляет литий-железо-фосфатные батареи для Tesla Model 3. По инфы 1-го из источников, Tesla может начать применять батареи EVE LFP в карах Model 3 и Model Y китайского производства в течение последующих 6 месяцев.

Ранее генеральный директор Tesla
Илон Маск 
заявил, что в этом году компания переводит авто обычной линейки на батареи с внедрением железа из-за опасений о способности сбоев с поставками никеля для производства батарей, сказало агентство.


СМИ вызнал о отказе Tesla расширять создание в Китайская Народная Республика из-за политики

Фото:BoJack / Shutterstock


Бизнесмен, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в Соединённые Штаты Америки. CEO Tesla. Основоположник личной галлактической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с внедрением солнечных батарей), лаборатории исследовательских работ в области искусственного ума OpenAI, лаборатории исследовательских работ в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (стройку тоннелей для высокоскоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (потом PayPal).


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели