показать результаты поиска
Главная / Рынки / Банк “Открытие”: 15% жителей ДВФО не планируют отдых на лето |

Банк “Открытие”: 15% жителей ДВФО не планируют отдых на лето |

/
/


Банк провел опрос посреди 1000 россиян в возрасте от 18-65 лет в городках с популяцией наиболее 100 тыс. человек

DAAAADADBCCFDC

Большая часть россиян будут отдыхать сиим в летнюю пору в Российской Федерации и не планируют наращивать бюджет на путешествия. Третья часть наших людей пока не обусловились с отдыхом и ждут отмены ограничений по COVID-19. Услугами турагентств планируют пользоваться только 15% россиян. Таковы результаты проведенного банком “Открытие” опроса т. парней и дам в возрасте от 18-65 лет по всей Российской Федерации 2-8 марта со статистической погрешностью +-3%, докладывает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка “Открытие”.

Практически любой 3-ий россиянин (30%) не понимает, где проведет летний отпуск в этом году из-за пандемии. Самая высочайшая толика не определившихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (37%), также в Москве и Столичной области (36%). Самая низкая на Далеком Востоке (25%). Любой 4-ый дальневосточник понимает, где проведет отпуск.

51% россиян планируют в летнюю пору отпуск в Российской Федерации. При всем этом 21% россиян хотя и убеждены, что будут отдыхать в этом году в Российской Федерации, но не обусловились с местом. 20% проведут отпуск дома либо на даче. Здесь в фаворитах обитатели Далекого Востока (29%). На курорты Крыма и Краснодарского края планируют поехать в летнюю пору 10% опрошенных.

Лишь 7% россиян заявили, что поедут в летний отпуск за границу. И только 2% дальневосточников.15% обитателей ДВФО совершенно не планируют летних отпусков.

45% россиян не планируют бронировать пространство отдыха заблаговременно. 13% опрошенных заявили, что планируют забронировать пространство отдыха очень заблаговременно, так как делают так постоянно. Из их 4% уже забронировали.

43% сказали, что эпидемия COVID-19 пока никак не повлияла на их будущие летние каникулы. Почаще всего так отвечали обитатели Центрального (51%) и Дальневосточного (50%) федеральных округов.

При всем этом на отпускных планах 57% россиян эпидемия так либо по другому отразилась: 17% заявили, что боятся всех поездок из-за опасности захворать коронавирусом, еще 17% сказали, что им из-за коронавируса придется отдыхать в Российской Федерации заместо планировавшихся ранее забугорных поездок. 10% из-за пандемии хотят уменьшить сроки собственной летней поездки, у 13% нет доходов и(либо) работы, потому не будет и отпуска.

У 48% россиян бюджет летнего отпуска в 2021 году остается приблизительно таковым же, каким был ранее. 16% заявили, что их отпускной бюджет уменьшится некординально, еще у 26% будет существенно меньше. О увеличении бюджета на отдых сказали 11% опрошенных.

23% россиян в 2021 году не готовы издержать на летний отпуск ни копейки, возможно планируя собственный отпуск на даче либо дома. 36% ограничат бюджет летнего путешествия до 30 тыс. рублей в среднем на человека. 22% готовы издержать 30-50 тыс. рублей, 13% — 50-100 тыс. рублей на человека. 6% опрошенных закладывают на летний отпуск выше 100 тыс. рублей.

Услугами турагентств при организации летнего отпуска планируют пользоваться только 15% россиян. При всем этом практически третья часть опрошенных (31%) заявили, что постоянно планируют отпуск сами, поэтому что так дешевле.

СПРАВКА:Банк “Открытие” заходит в список системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком Российской Федерации. “Открытие” развивает все главные направления бизнеса традиционного всепригодного банка: корпоративный, вкладывательный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из фаворитных позиций в главных секторах денежного рынка: страховые компании “Росгосстрах” и “Росгосстрах Жизнь”, “Открытие Брокер”, Управляющая компания “Открытие”, “НПФ Открытие”, АО “Балтийский лизинг”, ООО “Открытый лизинг”, ООО “Открытие Факторинг”, “РГС Банк”, АО “Таможенная карта”. Надежность банка доказана рейтингами русских агентств АКРА (“АА(RU)”), Эксперт РА (“ruAA-“) и НКР (“АA+.ru”), также интернациональным агентством Moody’s (“Ba2”). Стратегия развития банка предугадывает повышение скорости, увеличение свойства обслуживания клиентов, также реализацию передовых финтех-идей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели