показать результаты поиска
Главная / Личные / Расходы / Инвестирование / Бизнес план: организация галереи

Бизнес план: организация галереи

/
/


Актуальность бизнеса

Открыть свой собственный бизнес практически постоянно означает воспользоваться одним из обыденных предложений, которые уже три тысячи раз испробованы, схема их деяния отработана, а примеры встречаются на любом углу. Магазины одежды, продуктов, создание, перепродажа, фаст-фуд. Что все-же касается менее фаворитных видов, то на их взирают с опаской и недоверием.

Меж тем, среди их также есть достойные экземпляры. И по сравнению с перечисленными выше, имеют одно явное преимущество. В их нет такой бешеной всепоглощающей конкуренции. А ведь непосредственно конкурентность с первых шагов может задавить хоть какой продуманный бизнес-план и дело из прибыльного может превратиться в долгую игру на выживание.

На этом фоне неповторимость вашего проекта может стать неплохим подспорьем в организации предпринимательского дела, которое будет иметь отличные свойства выхода на чистую прибыль и заработка. Одним из таких проектов является открытие галереи.

Открытие галереи как бизнес – достаточно новое веяние среди бизнесменов в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) (Содружество Независящих Стран — региональная интернациональная организация (интернациональный контракт), призванная регулировать дела сотрудничества меж государствами, ранее входившими в состав СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)). Но уже считается перспективным видом предпринимательской деятельности и обещает владельцам хороший уровень дохода при организации. Но у него, как и у хоть какого другого вида бизнеса есть свои трудности, которые будут определять весь процесс организации.

Бизнес план: организация галереи

Общая черта проекта галереи

Галерея как таковая формируется для проведения в ней последующих выставочных мероприятий совершенно различного формата. Это и демонстрация произведений искусства, фото, картин, скульптур и региональные выставки, куда может входить и товарная тема заводов и компаний производителей.

Смысл открывать галерею существует при условии, что в городе, где начинается дело, проживает не менее трёхсот пятидесяти тысяч человек. Если формат населённого пт удовлетворяет этому условию, но всё же количество живущих совсем невелико по сравнению с мегаполисами, то будет идеальным условием и то, что на местности города нет других работающих площадок рассчитанных на подобные мероприятия.

Работа галереи строится лишь на взаимовыгодном сотрудничестве организаторов выставок, участников и вас, как носителя галереи. Хотя в остальных вариантах вы сами при всем этом можете быть и организатором мероприятий у себя в помещении.

Тем более, в последнее время в Рф, как уже давно в Европе искусству и дизайну стали уделять несравненно большее внимание. Относится это и обыденным жителям, которые, по сути, и будут клиентами тех выставок, которые будут проводиться у вас в галереи. А значит, их интерес будет непосредственно влиять на ваше дело.

Отсюда проистекает актуальность такого бизнеса. Нести в массы идеи просвещения, познания, дарить людям возможность видеть то, что вряд ли они где-то ещё увидят, биться за право эксклюзивности и сходу получать доход – вот чем берёт начинающего предпринимателя идея открыть галерею.

В то же время стоит задуматься о наличии у вас вкуса. Без всяких обиняков. Объективно оценить себя, поэтому что в дальнейшем это свойство будет работать на вас и ваше дело. И если вам нет смысла сотрудничать с молодыми живописцами, дизайнерами, мастерами, просто потому что вы не сможете оценить их творчество, а значит, не сможете понять, будет ли пользоваться такая выставка в вашей галерее популярностью, но созодать бизнес в этом направлении всё равно захотите, то нужно будет дополнительно нанять человека. Это ещё одна строка расходов, но непосредственно она сможет вылиться в успех всего компании.

Поэтому, перед стартом собственного дела, нужно сформировать направленность проекта и при необходимости воспользоваться консультацией экспертов. Роль, которую вы будете исполнять в своём проекте, недозволено недооценивать, ну и переоценка может сыграть злую шутку. Так что, кто вы будете для своей галереи – инвестор, организатор, живописец, управляющий, бизнесмен, или всё это вместе взятое – решать вам. Но решать нужно слету.

Бизнес план: организация галереи

Юридическая составляющая

Начинающему предпринимателю, для того, чтобы заняться освоением бизнеса на открытии галереи не будет необходимо каких-то специализированных разрешений от городских инстанций, потому что и специального органа контроля похожих мест для проведения выставок пока нет. Поэтому, как и в любом другом бизнесе, понадобятся лишь обыденные бумаги.

Разрешение на занятие предпринимательской деятельностью. Не забудьте, что нужно будет выбрать форму организационно-правовой деятельности – личного предпринимателя, или общество с ограниченной ответственностью. Также выбор буде иметь место в форме налогообложения вашего дела. После идёт регистрация в налоговой службе и пенсионном фонде, куда также будут идти отчисления.

Весь процесс регистраций официальной деятельности – дело трудоёмкое, и отбирает очень много времени, потому что соединено с картонным делооборотом и постоянным посещение городских органов. В индивидуальности, если для вас это 1-ый опыт. Но, есть способ избежать всей волокиты самому, заплатив определённую сумму средств спец фирме. Подобные организации берутся сделать всё за вас. Это ускорит процесс и освободит ваше время для формирования собственного проекта. Тарифы при всем этом нужно узнавать индивидуально.

Бизнес план: организация галереи

Помещение

Поэтому что выставки, которые вы будете проводить в своей галерее, рассчитаны на общее посещение людей со всех концов населённого пт, также приезжих из других городов, нужно основательно озаботиться вопросом размещения компании. Непревзойденно подойдёт центр города. Но при таком выборе нужно быть готовым к тому, что аренда будет стоить дороже и могут показаться трудности с организацией подъезда для гостей и гостей выставок. А удобство играет гигантскую роль в вопросе посещаемости и популярности. К тому же, участники выставок будут запрашивать удобство для ввоза на местность экспонатов и реквизита.

Огромное внимание при аренде или строительстве строения галереи уделяется свету и внутреннему климату. Потому принципно, чтобы в рабочем состоянии находились качественные системы вентиляции, кондиционирования воздуха и системы поддержания определённой температуры. Экспонаты бывают разными, и для некоторых важен наилучший температурный режим.

Помещение галереи должно иметь несколько зон. А общая площадь будет варьироваться исходя из заранее определённой направленности проводимых мероприятий. Чем большее богатство выставок вы планируете проводить в своём помещении, тем с большей вероятностью будет необходимо никак большая площадь. Но стандартно рассматривается помещение площадью в 250 квадратных метров.

Зоны галереи:

Комната для хранения работ. Не менее 50 квадратов.

– Помещение для хранения оборудования и реквизита. Не менее 50 квадратов.

Кабинет администрации. Достаточно 15 – 25 квадратов.

– Практически зал для выставочных работ. Порядка 80 квадратных метров.

Аренда так огромного помещения – повсевременно дело сложное. В индивидуальности беря во внимание положение, о котором писалось выше.

Поэтому начинающему предпринимателю стоит поразмыслить о возможных вариантах, которые посодействуют сберечь. Так, например, если арендовать уже готовое помещение, которое сначала и предназначалось для похожих целей, то можно убрать издержки на компанию технологических сетей, вентиляции и канализации. Другой вариант – совместное открытие с органами городского муниципалитета, которые будут заинтересованы в развитие этого направления исходя из убеждений облагораживания культурной жизни города. Обязательно, такой подход даст свои плюсы не только лишь только в графе «аренда», ну и упростит, например, маркетинговую компанию.

Бизнес план: организация галереи

Персонал

Персонал работающей галереи может быть как постоянным, так и в некоторых должностях – временным. Не считая технических экспертов нужно навести внимания на несколько позиций персонала:

  1. Управляющий проекта. Принципная должность, поэтому что непосредственно от его деятельности будет зависеть такие свойства как престиж компании, его популярность, а соответственно и доход. Он будет принимать решения по поводу форматов и тем проводимых выставочных мероприятий. И, как уже было сказано ранее, необязательно это должен быть сам предприниматель.

 

  1. Программер. Не тривиальная должность. Но если вы планируете добиться определённого уровня солидности компании, то должны будете заняться продвижением по всем фронтам, в том числе и во глобальной сети. Тем более, неважно какая серьёзная организация просто обязана иметь свой сайт, чтобы люди могли получить подходящую информацию в кратчайшие сроки, также глядеть за расписанием ближайших выставочных мероприятий и брать билеты без очередей в кассе. Так что должность программиста, на самом деле, в организации работающей галереи не может быть проигнорирована.

К тому же, на сегодняшний день, вам не обязательно нанимать в штат постоянного спеца сферы ай-ти. Существует большущее количество компаний, которые возьмут ваши задачи на аутсорсинг.

  1. Консультанты. Принципные личности, поэтому что должны будут знакомить гостей с экспонатами, произведениями искусства и всячески консультировать. При всем этом, выставки могут быть совершенно различного типа, и не все они возят с собой людей, готовых отлично и отлично рассказать людям о выставочных образцах. Поэтому нанимать на должность консультантов нужно эрудированных людей. От характеристики работы экспертов данной нам должности будет зависеть популярность вашего проекта, реализации выставляемых шедевров и общий престиж.

 

  1. Секретарь пресс-службы. Здесь всё просто. Это человек, работающий над освещением запланированной выставки в средствах массовой инфы.

 

 

  1. Куратор галереи. В принципе, эту должность и должность управляющего проекта можно соединить. А совсем, куратор – тот человек, которые обрисовывает тренд, налаживает связь с ответственными людьми, решает вопросы с размещением произведений в выставочном зале и оформлением экспозиции.

Бизнес план: организация галереи

Расходы

Расходы будут формироваться исходя из большого количества обстоятельств. Так, например, аренда будет полностью зависеть от того, в каком городе вы решили воплотить проект, и более того, в каком районе этого города будете снимать помещение. Для малеханького населённого пт возьмём приблизительную стоимость 70 000 рублей.

2-ой пункт расходов – ремонт. Это принципная часть всего дела, поэтому что вы создаёте поначалу зрительный проект. Люди, находясь в помещение вашей галереи, будут оценивать не только лишь только сами экспонаты, ну и их сочетание с внутренним стилем строения, который, как ни крути, повлияет на восприятие личного и целого. Хороший ремонт с наймом проф дизайнера обойдётся в 1,5 – 2 миллиона рублей.

Но если вам удалось найти помещение, которое сначала предполагалось под схожие цели, то статьи расходов можно будет значительно уменьшить.

3-ий пункт – оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) (выдача средств по какому-нибудь обязательству) труда. Персонал у вас будет как постоянный, так и на сдельных аспектах. Но расчёт должен происходить, делая упор на цифру в 15 000 – 20 000 тысяч на сотрудника любой месяц.

Четвёртый пункт – маркетинговая компания. Принципная часть, как уже было описано выше, для всего проекта галереи. Поэтому, расходная графа будет иметь числа в 70 – 100 тысяч рублей в месяц.

Это главные расходы в проекте. Не считая их есть ещё повторяющиеся, рисковые и другие. Все их необходимо указать в бизнес-плане, чтобы отлично просчитать периоды выхода на чистую прибыль.

Бизнес план: организация галереи

Прибыль

Прибыль в проекте галереи – плавающее значение. Так, например, недозволено даже приблизительно отыскать среднюю стоимость произведений искусства, которые будут выставляться и продаваться у вас галерее. Это может быть и 5 тысяч рублей, а может быть и несколько миллионов.

Также на доход будет влиять и комиссионный принцип. Иными словами процент, который будет получать организатор от реализации выставки, также процент, который получает живописец также варьируются и определяются перед мероприятием в договорной базе.

При положительных тенденциях и смелых подсчётах, если хотя бы раз в месяц организовывать выставку из 20 – сорока картин. И продавать там 3-я часть экспонатов, то можно выйти на прибыль в 400 тысяч рублей.

Хотя, непосредственно из-за того, что гарантий выхода непосредственно на эти числа никто не даст, а доход будет не стабильным в отношении суммы прибыли, проект организации галереи пока не так популярен. Но при всем этом весьма перспективен, если практиковать педантичный и проф подход к хоть какому шагу организации. 

Еще 1000 лучших бизнес- моделей, Вы можете найти в разделах : Бизнес идеи или Франшиза



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели