показать результаты поиска

Цифровая фарма. Как будет выглядеть конференция лидеров рынка?

/
/

cifrovaja farma kak projdet konferencija liderov rynka cccb

Важ­ное собы­тие для фар­ма­цев­ти­че­ско­го рын­ка Моск­вы — D Conf. Экс­пер­ты назы­ва­ют это одним из основ­ных собы­тий, посвя­щен­ных циф­ро­во­му фар­ма­цев­ти­че­ско­му мар­ке­тин­гу. Кон­фе­рен­ция состо­ит­ся 29 сен­тяб­ря. Про­грам­ма меро­при­я­тия вклю­ча­ет реаль­ные, успеш­но реа­ли­зо­ван­ные биз­нес-доку­мен­ты фар­ма­цев­ти­че­ских компаний. 

Меро­при­я­тие при­вле­ка­ет прак­ти­че­ское вни­ма­ние кон­фе­рен­ции. И он изве­стен этим уже несколь­ко лет. В меро­при­я­тии при­мут уча­стие мар­ке­то­ло­ги, мене­дже­ры по про­дук­ции, циф­ро­вые экс­пер­ты. 80% участ­ни­ков кон­фе­рен­ции — пред­ста­ви­те­ли фар­ма­цев­ти­че­ских компаний. 

Лейт­мо­тив меро­при­я­тия — Нет стрес­со­вой кон­фе­рен­ции. В рам­ках кон­фе­рен­ции фар­ма­цевт рас­ска­жет о болез­нен­ных, най­дет спо­со­бы решить свои про­бле­мы, пере­за­пу­стит­ся и най­дет насто­я­щий мар­ке­тин­го­вый дзен. 

Про­грам­ма кон­фе­рен­ции состо­ит из 4 бло­ков, каж­дый из кото­рых явля­ет­ся направ­ле­ни­ем фар­ма­цев­ти­че­ско­го маркетинга: 

  • обще­ние с конеч­ным пользователем;
  • обще­ние с про­фес­си­о­наль­ным сообществом;
  • созда­ние товар­ной группы;
  • раз­ра­бот­ка про­дук­тов, тен­ден­ции и стартапы.

Спи­ке­ра­ми кон­фе­рен­ции уже были пред­ста­ви­те­ли Рос­сии и меж­ду­на­род­ных ком­па­ний: Pfizer, Sanofi, Roche, Farmstandart, Solofarm, Dr. Reddy’s, Stada и другие. 

Орга­ни­за­то­ром кон­фе­рен­ции явля­ет­ся рос­сий­ская ИТ-ком­па­ния «Док­тор». У него есть соб­ствен­ная ком­му­ни­ка­ци­он­ная плат­фор­ма, кото­рая предо­став­ля­ет плат­фор­мы для про­фес­си­о­наль­но­го обще­ния. У него так­же есть соб­ствен­ные циф­ро­вые про­дук­ты для про­дви­же­ния фар­ма­цев­ти­че­ских компаний. 

«Мар­ке­тинг и пла­ни­ро­ва­ние бюд­же­та — это увле­ка­тель­ный про­цесс, но так­же боль и стресс. Мы пред­ла­га­ем вам не выхо­дить за дверь из-за стрес­са и одна­жды пол­но­стью отка­зать­ся от инте­рес­ной части фар­ма­цев­ти­че­ско­го мар­ке­тин­га в No Stress D Conf! Инте­рес­ные отче­ты, насто­я­щая рабо­та, циф­ры и отлич­ная ком­па­ния. В общем, все так, как мы хотим!”- так он ска­зал о меро­при­я­тии Илья Куп­ри­я­нов, управ­ля­ю­щий дирек­тор при­ни­ма­ю­щей ком­па­нии.

В рам­ках кон­фе­рен­ции будет вру­че­на един­ствен­ная награ­да за успе­хи в фар­ма­цев­ти­че­ском менедж­мен­те в Рос­сии — Pharma Leadership Awards. Более 1500 сотруд­ни­ков фар­ма­цев­ти­че­ских ком­па­ний при­ня­ли уча­стие в широ­ко­мас­штаб­ном голо­со­ва­нии за луч­ших про­фес­си­о­на­лов отрас­ли. Еще в 2020 году про­ект полу­чил широ­кий спектр фар­ма­цев­ти­че­ской про­мыш­лен­но­сти и поло­жи­тель­ный отклик. А в 2021 году коли­че­ство номи­на­ций было уве­ли­че­но с 13 до 22, а коли­че­ство кан­ди­да­тов пре­вы­си­ло 450. 

Парт­не­ром меро­при­я­тия явля­ет­ся Рос­сия, одна из круп­ней­ших кад­ро­вых ком­па­ний в СНГ, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ща­я­ся на отбо­ре мене­дже­ров на сред­нем и высо­ком уров­нях управ­ле­ния в раз­лич­ных сек­то­рах эко­но­ми­ки. Кон­суль­тан­ты помо­га­ют кан­ди­да­там най­ти рабо­ту в обла­сти финан­сов и бух­гал­тер­ско­го уче­та, про­даж, мар­ке­тин­га и PR, инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий, кад­ро­вых ресур­сов, логи­сти­ки, элек­трон­ной ком­мер­ции и дру­гих областях. 

Источ­ник aif.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :