показать результаты поиска

День бренда. Какие темы будут обсуждаться на ежегодной деловой конференции

/
/

den brenda kakie temy obsudjat na ezhegodnoj biznes konferencii

Фото: Татья­на Рябова 

Сего­дня в успеш­ной фор­му­ле брен­да появ­ля­ют­ся новые пере­мен­ные: чув­стви­тель­ность к окру­жа­ю­щей сре­де, чет­кое выра­же­ние пози­ций по соци­аль­но зна­чи­мым вопро­сам, откры­тость ко все­му ново­му и спо­соб­ность слушать. 

Мар­ке­то­ло­ги и рекла­мо­да­те­ли обсу­дят на кон­фе­рен­ции в День Брэн­да 2021, как «потре­би­тель­ское обще­ство» ста­нет аль­тер­на­ти­вой и как брен­ды сего­дня ищут точ­ки под­держ­ки для новой мар­ке­тин­го­вой пара­диг­мы. Меро­при­я­тие про­хо­дит в закры­том формате. 

Brenda Day — это еже­год­ная про­фес­си­о­наль­ная биз­нес-кон­фе­рен­ция, посвя­щен­ная акту­аль­ным и инно­ва­ци­он­ным темам в обла­сти брен­дин­га, мар­ке­тин­га и рекла­мы. Это про­фес­си­о­наль­ный диа­лог меж­ду веду­щи­ми про­из­во­ди­те­ля­ми това­ров, рекла­мо­да­те­ля­ми, реклам­ны­ми агент­ства­ми, СМИ и пред­ста­ви­те­ля­ми циф­ро­вой индустрии. 

Источ­ник aif.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :