показать результаты поиска
Главная / Личные / Грузы уехали в Сеть

Грузы уехали в Сеть

/
/



Удачный онлайн-заказ транспортных услуг сейчас обхватывает не только лишь сферу пассажирских перевозок. Способности современной логистики разрешают оценить достоинства ведения бизнеса и многоуровневой клиентской поддержки в цифровом формате фактически всем участникам рынка грузовых перевозок.

Введение ограничительных мер из-за пандемии коронавируса занесло свои коррективы в сложившиеся транспортные цепочки. По оценкам аналитиков InfraOne, лишь в апреле-мае 2020 года упущенные доходы транспортных компаний достигнули 519 млрд рублей. Больше остальных пострадал авиасегмент, принужденный приостановить фактически все логистические операции.

Понижение грузооборота плохо сказалось и на вакантности складских площадей, на размерах работы стивидорных и автотранспортных компаний, также операторов жд подвижного состава. По прогнозам профессионалов, посреди основных трендов посткризисной действительности на рынке грузоперевозок – усиление борьбы за клиента и демпинг. Кризис COVID-19 послужил тем “безупречным штормом”, который спровоцирует уход маленьких и слабеньких игроков, а большие будут заинтересованы открывшимися способностями нарастить парк и свою долю рынка. Вместе с сиим эпидемия обозначила и новейшие перспективы развития отрасли, сместив акценты на все огромную востребованность цифровых технологий и бесконтактную доставку продуктов и грузов.

Существенное число логистических компаний в период пандемии COVID-19 разглядывает цифровизацию бизнеса как метод нивелирования возникающих рисков. К примеру, употребляют IT-платформы при обмене тарифами и ставками, вводят автоматические системы управления перевозками и контроля их свойства. По оценкам ИПЕМ, в мире идет значимый рост внедрения технологий автоматического управления на транспорте. 1-ые удачно реализованные проекты создадут “инфраструктурный ландшафт” для всех следующих, а их зачинатели сумеют эти технологии экспортировать. Сейчас автоматическое управление перевозочным действием становится одним из главных трендов развития рельсового транспорта. При всем этом цифровые сервисы, к примеру, на базе работающей электрической торговой площадки “Грузовые перевозки”, разрешают преднамеренно реагировать на вызовы складывающейся конъюнктуры транспортного рынка и приспособиться к потребностям юзеров услуг жд транспорта.

На автотранспорте одной из основных новаций этого года стал опыт Минтранса Рф по внедрению электрической транспортной затратной (ЭТрН) и электрического путного листа (ЭПЛ). С 1 по 30 октября ряд больших русских грузоперевозчиков и операторов электрического документооборота учавствуют в этом “пилоте”. Как объяснил замминистра транспорта Алексей Семенов, имеющийся механизм дизайна транспортной затратной и путного листа “на бумаге” просит от всех участников рынка существенных временных и денежных издержек. Перевод в “цифру” обеспечит отменно новейший уровень документооборота, что для бизнеса значит сокращение издержек, а для страны – прозрачность контроля.

В пандемию стала в особенности нужна бесконтактная доставка продуктов и грузов

В предстоящем опосля полной реализации проекта данные внесенных в реестр тс будут автоматом считываться камерами фото- и видеофиксации, которые установлены на дорогах, и передаваться в систему. Остановке для проверки документов будут подлежать лишь те машинки, данные которых в системе отсутствуют.

Сейчас в цифровой трансформации сферы логистики уже участвует огромное количество игроков. Это и правительство с рядом утвержденных программ развития транспортных систем страны, и обычный отраслевой бизнес, включая средние и малые компании со своим видением стратегии и стратегии работы на рынке.

Цифровизация транспортно-логистической деятельности дозволит повысить сохранность работы, уменьшит издержки сторон, убыстрит и упростит прохождение контрольно-надзорных процедур.

Комментарий

Наталья Волкова, управляющий директор по страхованию морских и грузовых рисков АО СК “Союз”:

p KOMMENT

Фото: Пресс-служба СК “Союз”

Эпидемия стала принципиальным триггером, содействующим цифровой трансформации в секторе страхования грузов совместно с общим сдвигом транспортно-логистической системы в онлайн. Современные онлайн-решения разрешают управлять рисками грузоперевозок.

Страхование грузов онлайн: 24/7 – без границ и ограничений

Личный кабинет, который мы предоставляем страхователям, существенно ускоряет все процедуры по оформлению страхового полиса. Выпуск страхового полиса может осуществляться клиентом без помощи других в режиме 24/7 и занимает не наиболее 5 минут. Это не только лишь в разы понижает административные издержки, да и в неких вариантах имеет полностью осязаемый экономический эффект. Так, к примеру, переход из бумаги в “цифру” может дозволить клиенту сберечь до 20 процентов от цены страхового полиса за счет внедрения страховщиком понижающего коэффициента к базисным тарифным ставкам (в согласовании с критериями контракта и внедрения актуарно (экономически) обоснованного страхового тарифа, рассчитанного в согласовании с методикой расчета страховых тарифов).

6 дней – столько в среднем составил в 2019 и 2020 году срок урегулирования убытков по страхованию грузов в СК “Союз”

При всем этом онлайн-решение от Allianz не просит каких-то особенных критерий для работы. Понятно, что на большой местности Рф есть удаленные регионы, где, скажем, может не быть веба, но при всем этом идет активная финансовая деятельность и формируются логистические цепочки. Беря во внимание эти нюансы, система была разработана таковым образом, чтоб доступ к ней могли иметь сходу несколько менеджеров клиента.

Не наименее принципиальным фактором для удобной работы в системе сделалось отсутствие необходимости предстрахового осмотра грузов со стороны страховщика – почти всегда проведение таковой процедуры не требуется (в согласовании с критериями контракта), а если и возникает таковая необходимость для оценки высококачественных либо количественных характеристик груза, клиенты Allianz могут проводить эту функцию своими силами либо привлекая собственных подрядчиков.

Личный кабинет настроен под определенного клиента, что дозволяет системе при выпуске страховых полисов просто использовать зафиксированные в договоре характеристики в части номенклатуры перевозимых грузов, страховых сумм, маршрутов перевозок либо выгодоприобретателей. А в случае появления запросов, не предусмотренных контрактом страхования, личный кабинет сам “увидит” расхождения с критериями контракта, оповестит о этом клиента и автоматом направит соответственный запрос спецу страховой компании.

Мы стараемся предложить нашим клиентам не только лишь очень достойные внимания условия страхования и прибыльные страховые тарифы, но также гордимся скоростью и качеством нашего урегулирования убытков. Так, вне зависимости от маршрута перевозки, онлайн-система дозволит клиенту без помощи других избрать аварийного комиссара либо сюрвейра из числа авторизованных Allianz во всем мире посреди классных профессионалов, а компетенции профессионалов нашей компании посодействуют выстроить работу по урегулированию убытка таковым образом, чтоб клиенту было очень уютно и комфортно.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели