показать результаты поиска

Железнодорожное будущее Санкт-Петербургской агломерации

/
/

Экс­пер­ты оце­ни­ли про­ект по модер­ни­за­ции транс­порт­ной систе­мы горо­да и региона 

Про­ект по раз­ви­тию Санкт-Петер­бург­ско­го желез­но­до­рож­но­го вок­за­ла (СПЖХУ), одоб­рен­ный Рос­сий­ски­ми желез­ны­ми доро­га­ми и пра­ви­тель­ством Санкт-Петер­бур­га, пред­по­ла­га­ет сба­лан­си­ро­ван­ное раз­ви­тие пас­са­жир­ских и гру­зо­вых пере­во­зок. Экс­пер­ты под­чер­ки­ва­ют важ­ность это­го решения. 

daeeceaafdaeafcb

Фото: pixabay.com

«В этом есть ост­рая необ­хо­ди­мость. И это мно­го­обе­ща­ю­ще », — ска­зал Н. Инсти­тут транс­порт­ных про­блем, дирек­тор Феде­раль­но­го госу­дар­ствен­но­го бюд­жет­но­го инсти­ту­та по транс­порт­ным про­бле­мам. КОН. Соло­мен­ко РАН» Игорь Малы­гин. — Напри­мер, гру­зо­вые поез­да были уда­ле­ны из MCK (Цен­траль­ное коль­цо Моск­вы — ок. редак­тор.) в Москве. Я думаю, что это реаль­но сде­лать в Санкт-Петер­бур­ге, но нам нуж­ны день­ги, поли­ти­че­ская воля и кон­сен­сус с населением. «. 

По сло­вам экс­пер­та, необ­хо­ди­мо будет вести пере­го­во­ры с ком­па­ни­я­ми, напри­мер, пред­ла­гая сво­им пред­ста­ви­те­лям раз­лич­ные пред­по­чте­ния. И авто­ры про­ек­та реши­ли этот вопрос: они счи­та­ют, что отпра­ви­те­ли сырья и това­ров не долж­ны стра­дать из-за модер­ни­за­ции город­ско­го транспорта. 

«С точ­ки зре­ния транс­порт­ных пото­ков, это един­ствен­но воз­мож­ное реше­ние. Важ­но исклю­чить пере­воз­ку гру­зов через жилые рай­о­ны Мури­но, Ручей, Девят­ки­но, вдоль Суз­даль­ско­го про­спек­та. Желез­ные доро­ги не рези­но­вые, они не могут рас­ши­рять­ся, что­бы при­спо­со­бить как гру­зо­вые, так и пас­са­жир­ские пото­ки. Необ­хо­ди­мо вывез­ти гру­зо­вой тран­зит из Санкт-Петер­бур­га. И та же про­бле­ма с пор­том Брон­ка: сего­дня вы може­те пере­во­зить гру­зы через Сос­но­вый Бор или Петер­гоф. А в Петер­го­фе, исто­ри­че­ском вок­за­ле, жилые зда­ния рас­по­ло­же­ны почти вдоль дорог », — добав­ля­ет Илья Резников. 

Кон­цеп­ция раз­ви­тия SPZHU преду­смат­ри­ва­ет созда­ние двух отвле­ка­ю­щих марш­ру­тов для гру­зо­во­го тран­зи­та: желез­но­до­рож­ные объ­езд­ные пути с севе­ро-восто­ка и юго-запа­да. Поэто­му авто­ко­лон­ны с гру­зом будут сво­бод­но про­дол­жать­ся за пре­де­ла­ми Санкт-Петер­бур­га до пор­тов Фин­ско­го зали­ва. Это не толь­ко уве­ли­чит ско­рость пас­са­жи­ро­по­то­ка, Он так­же орга­ни­зу­ет дви­же­ние часов город­ских элек­тро­по­ез­дов по ана­ло­гии с мос­ков­ски­ми диа­мет­ра­ми с интер­ва­лом не более 15 минут, что, конеч­но, обес­пе­чит совер­шен­но дру­гой уро­вень удоб­ства для пассажиров. 

В насто­я­щее вре­мя суще­ству­ет актив­ная ста­дия дизай­на сай­та. А для отдель­ных про­ек­тов стро­и­тель­ство уже нача­лось. Затем в Санкт-Петер­бур­ге на Пул­ков­ской доро­ге был постро­ен пер­вый уча­сток новой желез­ной доро­ги, стро­и­тель­ство кото­рой запла­ни­ро­ва­но на май 2022 года. Он рас­ши­рит путь, кото­рый про­хо­дит под ним, до 4 полос в каж­дом направ­ле­нии, и в буду­щем он уве­ли­чит­ся до 5 полос. 

Источ­ник www.mk.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :