показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Коронные расходы

Коронные расходы

/
/



Затраты на использование кабинетов за крайний год возрасли минимальное колличество на 20%, максиму – на третья часть. Неким компаниям пока же получается сберегать на остальных растратах с помощью удаленки, хотя стоимость аренды станут вырастать, ждут специалисты.

За крайний год сократилась доля сервисов, коие эксплуатирующие недвижимость фирмы оказывали до пандемии, хотя появились остальные затраты, сообщает операционный директор MD Facility Management Борис Мезенцев. Сначала, это растраты, связанные с коронавирусом: нужно обеспечивать объекты антисептиками, масками, перчатками, организовывать сдачу ПЦР-тестов для персонала. Не считая такого, приходится резервировать свои для подмены заболевших служащих.

“Также на рост издержек повлиял скачок зарплат специалистов профессиональной уборки, который в среднем по рынку составил 25-30%. К такому результату привел дефицит кадров, образовавшийся из-за закрытия границ для мигрантов и перетекания рабочей силы в более доходные сферы”, – замечает Мезенцев. В конце концов, на стоимости воздействовали инфляция и перемена курса рубля, в связи чего же подорожали расходные, горюче-смазочные материалы и инвентарь.

Пока же обладатели кабинетов находят резервы для экономии – к примеру, пореже проделывают уборку, уменьшают число применяемых расходных материалов в санузлах. Отрешаются от мытья фасадов, пореже заменяют грязезащитные покрытия, сокращают размеры строительно-монтажных дел. Возможно сберечь на охране – доля площадей запирается в связи уменьшения популярности.

Эпидемия, развернувшаяся за последние1,5 года и ставшая предпосылкой введения режимов самоизоляции, карантина и удаленной работы в большинстве областей, стала стимулом ряда конфигураций в организации офисной жизни. Еще в прошедшем году, будто проявили изыскания Русской ассоциации электротехнических фирм и Microsoft, в перспективе пандемии до 60% русских фирм перебежали на режим удаленной работы. Сообразно изысканиям рекрутингового агентства ProfiStaff, через год возможно заявить, что дистанционный формат работы крепко зашел в практику значимой части фирм. “По нашим оценкам, от 30 до 55% наших клиентов активно используют гибридный формат работы, и с течением времени эта цифра будет только расти”, – поведала гендиректор ProfiStaff Ира Никулина.

При переводе работника на выделенный формат работы бражка имеет возможность сберегать до 70% серьезных издержек на кабинет, и “игра стоит свеч”, {считает} управляющий федеральной сети коворкингов GrowUp Алексей Мацкевич. “Опираясь на собственные данные по переводу сотрудников на удаленку, могу сказать, что стоимость создания электронного рабочего места варьируется от 50 000 до 150 000 рублей, и от 3000 рублей ежемесячно. Данные исходят исключительно от обеспечения комфортных условий работников”, – замечает технический директор фирмы Envant Борис Лепихин. Он объясняет, что в издержки заходит покупка мебели (питание, кресло) – 20 тыс. руб., комп – 100 тыс. руб., принтер – 15 тыс. руб., оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) сервисов видеосвязи и веба – 1700 руб.

Труд работника с гибким графиком для фирмы наиболее доступная, разъясняет Лена Яхонтова, доктор кафедры корпоративного управления ВШКУ РАНХиГС: “Работая из дома, человек сам организует свое рабочее место, и с работодателя снимаются издержки по обеспечению помещения для работы, оснащению рабочих мест оборудованием, интернет-трафиком, а также содержанию собственного медпункта, кафетерия, парковки, оплаты проезда”.

На фоне перевод трудящихся действий на выделенный режим как оказалось наиболее экономным. “Аренда офисного помещения, помимо арендной платы, включает в себя другие расходы: коммунальные услуги, оплата интернета, обслуживание бытовой техники, кулер, снэки и так далее. Тем не менее отказ от офиса не гарантирует мгновенного сокращения затрат. Закупка индивидуального оборудования, досрочное расторжение контракта с арендодателем – удовольствие не из дешевых. Учитывая срочность переезда, многие компании не избежали штрафных санкций за нарушение условий аренды”, – добавляет Лепихин.

По воззрению директора по офисной недвижимости PPF Real Estate Russia Николы Обайдина, ассоциировать электрическое рабочее пространство и пространство в кабинете неправильно, поэтому будто число людей в кабинете практически не оказывает большое влияние на издержки на использование строения и внедрение инженерных систем. При всем этом фирмы несут доп затраты по организации и эксплуатации трудящихся пространств служащих у их жилища. “Кроме того, возрастают затраты на обеспечение безопасности передачи данных, на требования к компьютерам и к каналам связи, нагрузка на руководителей и сотрудников HR-служб, которым необходимо мотивировать сотрудников и внедрять новые формы организации работы, а иногда и проводить реинжиниринг бизнес-процессов. Но в целом положительный эффект от удаленки очевиден”, – сообщает Никулина.

При всем этом нет единой статистики, коия имела возможность бы указывать про то, прижился ли выделенный формат работы в Российской Федерации, сообщает управляющий компаньон UNK Corporate Interiors Николай Миловидов. Почти все сейчас как и раньше обязаны действовать выделено или применять гибридный график работы в мощь эпидемиологической истории.

При всем этом сейчас работникам будто ни разу необходима поддержка и поддержка работодателя. К примеру, по достоверным сведениям Buffer State of Remote 2020, 80% служащих вне кабинета не получают практически никакой денежной поддержки. В ином выборочном опросе 27% респондентов сказали о трудностях в разговоре, о недоступности доступа к соц способностям и сетовали на одиночество и изоляцию. Огромное количество заморочек прошедшего года было соединено с новеньким форматом работы – перестройка и адаптация заняли большое количество времени. Чудилось, почти все фирмы ушли из кабинетов и ввели технологии, коие дозволят командам уютно действовать из жилища, хотя вскрылись подводные камешки, к коим не все были готовы, поведала доктор бизнес-практики, академический директор программки “HR как партнер для бизнеса” Лена Витчак, а это все также стоит конкретных издержек.

Удаленка подразумевает, что у человека кушать жилища рабочее пространство, где его не станут абстрагировать домочадцы, хотя эти обстоятельства кушать далековато не у всех

“Сейчас сотрудники постепенно возвращаются в офис – но это касается только тех, кто выбрал классическую пятидневку (10%) или гибридный режим (60%), – сообщили в Mail.Ru. – Около трети сотрудников решили продолжить работать дистанционно”. Приблизительно таковая же наполняемость кабинетов и у “Лаборатории Касперского”. В фирмы установлена наибольшая планка – сразу разрешается наличие на работе не наиболее 30% списочного состава. Это максимальное число человек, для которого может быть выполнение санитарно-профилактических мер. Бережливость ИТ-компании КРОК на расходных материалах и закупки провизии для мин.-кухонь при гибридном формате работы персонала составила 47% и 59% в соответствии с этим, что привело к понижению потерь приблизительно на 2 миллионоврублей за месяц. Для фирмы со штатом больше 2,5 т. человек сумма не очень значимая.

Одной из основных заморочек удаленной работы сделалось понижение контроля за эффективностью работы служащих со стороны управляющих, {считает} директор центра трудовых исследовательских работ НИУ ВШЭ Владимир Гимпельсон. По его воззрению, при надомной работе встает весьма большое количество доп причин, воздействие коих на итоги труда еще светит расценить.

“Оплачивая расходы по аренде офиса, компания гарантирует условия для эффективной работы сотрудников, – признает директор центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Владимир Гимпельсон. – Удаленная работа предполагает, что у каждого человека есть дома рабочее место, где его не будут отвлекать ни домашние, ни кошки с собаками. Такие условия есть далеко не у всех. Даже на пике пандемии удаленный формат использовали только 15% занятых. Потом постепенно эта доля сократилась до 5%, сейчас, наверное, стала еще меньше, свежих исследований на этот счет не было. Так что значительного изменения расходов на персонал за счет удаленки получить нельзя”.

Навык пандемии зарекомендовал, что в короткосрочной возможности выделенный формат работы вероятен и дозволяет поддерживать работа в критериях чрезвычайной истории, а его длительные возможности временно не исследованы, продолжил Гимпельсон. По его воззрению, дистанционная и комбинированная занятость имеют все шансы поменять рынок труда только по отдельным профессиям, в общем же его воздействие на занятость довольно незначимым.

p ofis niz

Труд из жилища снимает с работодателя долг по оснащению трудящихся пространств. Фото: Александр Корольков

Тем временем

Любая 6 русская бражка небольшого и среднего бизнеса столкнулись с корпоративными хищениями со стороны служащих на удаленке с начала пандемии, рассказывается в исследовании “Актион Финансы”. В пределах 17% опрошенных фирм выявили случаи хищений. При всем этом в 10% организаций обнаружено до 10 случаев хищения, ну а в 7% – от 10 до 50 случаев. Большая часть обнаруженных хищений – в пределах 55% – причинили вред на суммы наиболее 1 миллионовруб. И приблизительно поровну – по 22,5% – понадобилось на суммы до 50 тыс. руб. и от 100 тыс. до 1 миллионовруб.

В пределах 13% фирм сказали, что количество корпоративных хищений за этап удаленки выросло по сопоставлению с периодом до пандемии COVID-19. При всем этом любая 5-ая бражка {считает}, что переход на выделенный формат работы делает больше способностей для хищений.

Подавляющее большая часть фирм пробуют решить делему своими силами: всего 1% завлекают посторониих профессионалов для выявления схожих случаев. При всем этом в 18% фирм противодействует хищениям гендиректор либо его заместители. И только 5% фирм ни разу не сталкивались с корпоративными хищениями.

“Бизнес недооценивает цифровые инструменты в борьбе с внутренними мошенниками: 48% компаний считают, что использование видеонаблюдения и видеоаналитики никак не решат проблему хищений со стороны сотрудников. В то же время, опыт финансовых директоров и внутренних аудиторов подтверждает прямую связь инвестиций в меры цифрового контроля и сумм ущерба от внутренних хищений. Традиционно кризисные периоды провоцируют рост количества инцидентов внутреннего мошенничества, и в ближайшее время стоит ожидать продолжения этого тренда”, – сообщает специалист “Актион Финансы” Дарья Ковальчук.

Подготовила Юлия Акиньшина



Информатор

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели