показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Кухня, деньги, два стола

Кухня, деньги, два стола

/
/


Девелоперы начали давать своим клиентам мебель и технику собственного производства. Компания “ПИК” запустила создание мебели под своим брендом. Варианты с обстановкой есть уже в 13 проектах компании. Всего на рынке 15% всех столичных новостроек предлагаются меблированными. Пока таковая возможность есть лишь у обитателей Москвы.

“Очень важно понять, что называть меблированными квартирами: те, которые по умолчанию оснащены мебелью, или те, которые могут быть ею оснащены по желанию клиента и на спецусловиях от застройщика”, – объясняет Ира Доброхотова, председатель совета директоров компании “БЕСТ-Новострой”. Почаще всего покупателям предлагается несколько вариантов отделки и мебели на выбор в различных ценовых категориях. Квартире площадью около 40 кв. м с отделкой за 7,8 млн рублей шкафы добавят 170 тыс. руб., кухня с техникой – 226 тыс. руб., подсчитали аналитики “БОН ТОН”.

У такового варианта много преимуществ для ипотечных заемщиков. Стоимость отделки и мебели заходит в стоимость квартиры, а означает, кредит можно взять на всю сумму и не находить средства на ремонт и обстановку. Меблированное жилище комфортно тем, что в него можно вселиться сходу. “В высокобюджетном сегменте готовая меблировка квартир и апартаментов набирает популярность. На рынке все больше имен интересных дизайнеров с талантливыми решениями, которые нравятся покупателям больше, чем их собственные”, – сообщает Ира Доброхотова. Посреди покупателей меньше людей, которым принципиально, чтоб их дизайн был единственным и неподражаемым. И больше тех, кто готов заплатить за удачное, хоть и типовое решение.

Почаще всего покупатели приобретают у застройщика встроенную мебель. Ее приходится заказывать под личные размеры, из-за чего же она обходится дороже. Застройщики же изготавливают такую мебель под обычные размеры собственных квартир, что делает ее дешевле.

Но даже в тех проектах, где предлагаются отделка и мебель, готовых к заселению квартир быть может всего несколько на весь дом. Некие застройщики употребляют такие функции для расширения ассортимента. Но тенденции стремительно изменяются. Если еще лет 10 вспять самым ходовым было жилище “в бетоне”, то сейчас высшую долю составляют реализации квартир с отделкой. Последующий шаг – повышение толики квартир с мебелью и техникой. И пуск собственного производства одним из застройщиков сообщает о том, что меблированная квартира равномерно становится массовым явлением.

С июня по ноябрь 2020 наблюдался ажиотажный спрос на мебель, который превосходил обыденный на 40% 

В компании “ПИК” отметили, что меблированные квартиры – это решение на стыке недвижимости и ретейла. И вправду, таковой подход дозволяет застройщикам зайти на один из самых стремительно развивающихся рынков. Спрос на мебель раз в год вырастает на 15%, сказал “РГ” Тимур Иртуганов, генеральный директор Ассоциации компаний мебельной и деревообрабатывающей индустрии Российской Федерации.

С июня по ноябрь 2020 наблюдался ажиотажный спрос на мебель, который превосходил обыденный на 40%. Желание россиян обновить обстановку даже спровоцировало нехватку материалов. Минпромторг предложил ограничить экспорт ДСП из-за недостатка данной продукции на внутреннем рынке.

В 2020 году россияне обучались сберегать на мебели и стали выбирать наиболее дешевенькие варианты, отмечает Тимур Иртуганов. В то время как стоимость мебели выросла за счет привезенных из других стран составляющих, которых в мебели российского производства много: фурнитура, лакокрасочные материалы, бумага для ламинирования и даже хим составляющая ДСП. И если застройщики сумеют предложить своим покупателям наиболее доступный вариант обстановки без утраты свойства, это может перетянуть покупателей на их сторону.

На взрывной спрос повлияла самоизоляция, которая для почти всех стала стимулом для начала ремонта и покупки мебели. Также закрытие границ и отмены дорогостоящих забугорных поездок. Вообщем, и в 2021-м высочайший спрос на мебель сохранится. Третья часть россиян желали бы остаться работать в отчасти удаленном режиме, свидетельствуют данные опроса “ДОМ.РФ” и Всероссийского центра исследования публичного представления, а означает, будут больше времени проводить дома и продолжат интенсивно его обустраивать.

Леспром перенес пандемию лучше остальных отраслей

Русский леспром – одна из отраслей индустрии, более отлично перенесших 2020 год. Посодействовал как возросший спрос на санитарно-гигиенические изделия и упаковку, так и глубочайшая интеграция в глобальный рынок. Экспорт целлюлозы, фанеры, плит хоть и просел, но дозволил производителям заработать.

Для целлюлозно-бумажной индустрии в 2020 году спасением стал высочайший спрос в марте-апреле на тароупаковочную и санитарно-гигиеническую продукцию (к примеру, создание туалетной бумаги подросло на 8,1% за III кв. 2020 года к тому же периоду 2019-го). Возрос выпуск упаковочных материалов: крафт-лайнера – на 26,6%, флютинга – на 10,9, гофрокартона – на 3,2%. Стал стремительно расти спрос на упаковку для потребительских продуктов, ведь почти все компании интенсивно переходили на торговлю навынос и доставку продуктов от пищи до одежки.

Существенно возрос экспорт из Российской Федерации крафт-бумаги и крафт-картона – на 40%, наиболее чем в полтора раза выросли поставки на экспорт регенерированного картона. “Российские производители оказались конкурентоспособными на мировом рынке и по ценам, и по качеству, – говорит Юрий Лахтиков, президент РАО “Бумпром”. – Сыграло роль высокое качество первичного волокна, идущего на производство крафт-бумаги, – это волокнистая северная армированная целлюлоза. Кроме того, у нас качественная макулатура, которая проходит не много переделов”.

Некие сегменты ЛПК даже в настолько сложное для экономики время оказались в неплохом плюсе, а именно целлюлозно-бумажная индустрия. Стремительно смогли оправиться от кризиса производители плитной продукции (МДФ, ДСП, фанера). Падение внутреннего спроса во II кв. 2020 года с лихвой компенсировалось в III-IV кв. – практически все фабрики на данный момент работают с полной загрузкой. “Предприятия обеспечены заказами чуть ли не до II кв. 2021 года”, – отмечает эксперт агентства What Wood Марина Зотова. Подросло создание пиломатериалов, фанеры, склеенного бруса. Некие из этих позиций – экспортно направленные. К примеру, практически две третьих производимой в Российской Федерации фанеры уходит за предел, и ее экспорт в 2020 году возрос: русская фанера идет в главном в строительный и транспортный сектора, где не было мощного падения спроса.

Но цены на фанеру на мировом рынке понижались в течение года до 20%. “Сейчас мы возвращаемся по ценам к уровню 2019 года, они растут на 5-8%, – отмечает Николай Иванов, представитель “Сегежа Групп”. – Существенно растут цены на пиломатериалы. Появилась интересная тенденция и на российском, и на мировом рынке: растет спрос на загородную недвижимость и на все, что требуется для ее строительства, в том числе фанеру”. В отрасли древесного жилищного строения приметен даже некий ажиотаж – участники рынка сообщают о бурном росте заказов на древесные дома и строения – прямо до 30-40%.

Подготовила Вера Колерова

p mebel new

Фото: Инфографика “РГ” / Александр Чистов / Ира Жандарова



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели