показать результаты поиска
Главная / Личные / Расходы / Инвестирование / Lyft продаст беспилотное подразделение «дочке» Toyota за $550 млн

Lyft продаст беспилотное подразделение «дочке» Toyota за $550 млн

/
/


В декабре 2020 года аналогичное подразделение продал Uber. Сделка поможет Lyft сосредоточиться на главный деятельности и выкарабкаться из убытков. Ожидается, что она будет закрыта в 3-ем квартале 2021 года


Фото: Roman Tiraspolsky / Shutterstock

Южноамериканский агрегатор такси Lyft продаст свое подразделение беспилотных каров «дочке» Тойота — Woven Planet. Покупка обойдется японской компании в $550 млн наличными, сказал Lyft в пресс-релизе.

При всем этом Lyft получит $200 млн авансом, а оставшиеся средства Woven Planet выплатит в течение следующих 5 лет. Ожидается, что сделка будет закрыта в 3-ем квартале 2021 года. В компании не поведали, на что планируют издержать средства.

Lyft продолжит вкупе с Woven Planet работать над разработкой технологии беспилотного вождения и увеличением ее сохранности.

На данной нам анонсы акции компании выросли опосля закрытия главный биржевой сессии 26 апреля на 2,3% — до $64,5 за штуку.

caaddcbdddc

Текущая стоимость

$55,7

Прогноз


$72


(+29,26%)

Дата прогноза

01.04.2021

Исполнится

10.02.2022

Продажа подразделения снимет с Lyft дорогостоящую задачку по разработке технологии, которая еще не вошла в общее создание. Из-за этого компания убыстрит выход из убытков, пишет СМИ. В Lyft подсчитали, что благодаря сделке компания сумеет сберечь $100 млн в год на операционных издержек — в главном за счет понижения расходов на исследования.

«Сделка не только лишь дозволит Lyft сосредоточиться на развитии ведущей автономной платформы и транспортной сети. Это партнерство поможет приблизить время, когда компания станет выгодной», — цитирует пресс-релиз слова соучредителя и президента Lyft Джона Циммера.

Циммер представил, что если оформление сделки закончится в установленные сроки, а восстановление бизнеса опосля COVID продолжится, то Lyft сумеет достигнуть прибыльности скорректированного показателя
EBITDA 
в 3-ем квартале 2021 года. Ранее в Lyft подразумевали начать получать прибыль в конце года.

Эпидемия плохо отразилась на бизнесе Lyft по перевозке пассажиров. Это вышло из-за понижения доходов населения и необходимости оставаться дома во время карантина. К тому же, в отличие от соперника Uber, у компании нет подразделения по доставке пищи, которое могло бы частично восполнить утраты.


Uber продаст подразделение беспилотников стартапу из Кремниевой равнины

Фото:Tero Vesalainen / Shutterstock


Аналитический показатель, указывающий на размер прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Невзирая на свою популярность, комиссия по ценным бумагам Соединённые Штаты Америки (SEC) не считает его частью Принятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели