McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн 
Фото:
Pearlfisher / twitter
В первый раз за крайние 5 лет дизайнеры наикрупнейшей в мире сети ресторанов резвого питания McDonald’s представят новейший дизайн упаковок для главный продукции ресторана. Так в новейшие коробки вышлют бургеры, снеки и напитки.
Создатели новейшего дизайна считают, что это принесёт бренду чувство «радости и легкости» из-за броской графики, докладывает агентство Pearlfisher, придумавшее новейшую упаковку.
С коробок пропадут большие надписи, а на их месте покажутся графические изображения. Так, на упаковку с филе-о-фиш нанесут изображение морских волн, а на картошке-фри покажутся желтоватые полосы, изображающие картофельные куски.
Упаковка создаёт выразительную визуальную систему. Любая обёртка и коробка известная, весёлая и обычная, — сказали дизайнеры.
Главной «фишкой» новейшего дизайна было осознать, что особого в любом пт меню, а потом создать систему, которая бы могла посодействовать осознать это и остальным. О этом сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
В прошедший раз McDonald’s провёл ребрендинг в 2016 году, отказавшись от картинок на коробках в пользу больших надписей.
Как ранее писал NEWS.ru, компания расширила своё географическое присутствие в Российская Федерация — в декабре 2020 года 1-ые рестораны резвого питания были открыты на местности Дальневосточного федерального окрестность.
Видео денька. СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) предупредили о вероятном росте цен на колбасу