показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Москвичи стали чаще покупать квартиры с помощью чатов и соцсетей

Москвичи стали чаще покупать квартиры с помощью чатов и соцсетей

/
/


Покупатели квартир в новостройках все почаще предпочитают разговаривать с застройщиком до визита в кабинет продаж при помощи неголосовых каналов коммуникации – чатов на веб-сайте, соцсетей и мессенджеров. В особенности нередко к этому способу связи прибегают мужчины – их толика составляет приблизительно 70%.

К такому выводу пришли в девелоперской группе “Самолет”, втором по величине застройщике столичного региона. По данным их контакт-центра, в среднем любой месяц число выбирающих веб-коммуникации клиентов вырастает на 10%.

“Основная часть клиентов, обратившихся в контакт-центр при помощи веб-коммуникаций, заинтересована общаться только по переписке и негативно относится к предложению коммуникации по телефону”, – сообщают в компании.

С начала года группа каждый месяц реализует наиболее 20 квартир покупателям, которые до прихода в кабинет продаж общались с менеджерами лишь онлайн. Любопытно, что такие клиенты почаще всего выбирают одно- и двухкомнатные квартиры площадью до 50 квадратных метров для собственного проживания.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели