показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / На трассе “Таврида” появятся переходы для диких животных .

На трассе “Таврида” появятся переходы для диких животных .

/
/


В Севастополе исследуют леса вокруг трассы “Таврида”, чтоб избрать места строительства переходов (экодуков) для одичавших звериных. О этом сейчас сказала пресс-служба Севприроднадзора.

Ведомство объявило тендер стоимостью 1,2 миллиона рублей на выполнение экологического обследования местности горнолесного массива Мекензиевых гор, по которому проходит трасса. Подрядчик должен найти, где должны размещаться биопереходы для звериных через полосу отчуждения и проезжую часть автодороги А-291. Итоги конкурса подведут 25 мая.

При выполнении работ будет исследована 500-метровая зона по обеим сторонам от полосы отчуждения трассы “Таврида” в границах Мекензиевского лесничества. Речь о участке, прилегающем к охотничьим угодьям Севастополя.

Подрядчик должен узнать, обитают ли на данной местности великодушный олень, косуля европейская, муфлон европейский, кабан, лисица, волк, заяц, куница, изучить их перемещения и доказать необходимость постройки экодуков. Цель этих работ – отыскать места с большей миграционной активностью звериных, чтоб связать их с будущими экопереходами через трассу.

Предстоят полевые экспедиции, участники которых будут находить следы жизнедеятельности млекопитающих, устанавливать фотоловушки, наносить все данные на карту. По результатам полевых работ подготовят выводы и советы о необходимости постройки биопереходов и выборе хороших мест для их.

В Севприроднадзоре добавили, что экодук может представлять из себя мост либо тоннель, который дозволит звериным неопасно пересекать проезжую часть. 1-ые экодуки в Российской Федерации возникли в 2016 году в Калужской области. На данный момент ведется стройку 5 биопереходов на ЦКАД-3 в Подмосковье, чтоб понизить число смертельных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) из-за одичавших звериных, перебегающих трассу. Экодуками также сумеют воспользоваться люди – сельские обитатели, грибники, туристы.

– Неувязка в том, что звериные не могут перейти трассу по путям обычных миграций, – поведал “РГ” доцент кафедры экологии и зоологии Крымского федерального института, кандидат био наук Сергей Леонов. – Это неодолимая стенка для всех наземных звериных, разве что кто-то выбежит на дорогу, а это может привести не только лишь к их смерти, да и вызвать суровые трагедии. По данной причине через такие широкие трассы с интенсивным движением делают, обычно, огромные подземные переходы. Часто их употребляют и чтоб перегонять стада с одной стороны дороги на другую, на новое пастбище. Исследование дозволит прийти к выводу о том, в котором состоянии находится природа на местности вдоль трассы, и какие шаги сделать, чтоб сохранить экосистему в целом, поэтому что она зависит от самых различных звериных, которые обязаны с присутствием человека изменять нрав собственной жизни. На местности Республики Крым тоже стоит провести такое исследование, трассу “Таврида” трудно преодолеть звериным на всем ее протяжении.

Справка “РГ”

7-й участок трассы “Таврида”, проходящий по местности Севастополя, был построен в горной и лесной местности. Потому что трасса прошла вдали от населенных пт, на участке отсутствуют пешеходные переходы, никаких методов пересечь трассу нет. Ранее в правительстве Севастополя обсуждали создание перехода в связи с тем, что трасса “Таврида” перекрыла часть экомаршрута “Большая севастопольская тропа”, который заходит в число приоритетных проектов региона.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели