показать результаты поиска

Ниссан сообщил об уходе из Российской Федерации

/
/

Ниссан сообщил об уходе из Российской Федерации

Спе­ци­а­ли­сты пере­чис­ли­ли буду­щие труд­но­сти соб­ствен­ни­ков автомашин. 

сред­ства мас­со­вой инфор­ма­ции, ссы­ла­ясь на управ­ле­ние авто­мо­биль­но­го кон­цер­на, сооб­щи­ли об ухо­де из Рос­сий­ской Феде­ра­ции ком­па­нии Ниссан. 

Япон­ский про­из­во­ди­тель ска­зал, что хочет реа­ли­зо­вать Санкт-Петер­бург­ский завод и дру­гие рос­сий­ские акти­вы ГАИ ФГУП «НАМИ», а буду­щим обслу­жи­ва­ни­ем уже рабо­та­ю­щей про­дук­ции зай­мет­ся рос­сий­ский «Авто­ВАЗ».

Соглас­но мне­нию про­фес­си­о­на­лов, сло­ва кото­рых при­во­дит “Газета.ру”, в даль­ней­шем с постав­ка­ми запас­ных частей для этих ино­стран­ных авто могут быть труд­но­сти, пото­му одним из успеш­ных реше­ний они назы­ва­ют выпуск В Санкт-Петер­бур­ге элек­три­че­ских авто­мо­би­лей «Алмаз-Антей», гово­рят специалисты. 

Пока же в Нис­сан ранее сооб­щи­ли, что ком­па­нии перей­дут НАМИ, а все опе­ра­ции пред­ста­ви­те­ля аль­ян­са в Рос­сий­ской Феде­ра­ции – ООО «Нис­сан Ману­ф­эк­чу­ринг Рус», перей­дут НАМИ. Раз­мер сдел­ки не назы­ва­ет­ся, но понят­но, что не счи­тая заво­да в Санкт-Петер­бур­ге, про­да­ет­ся и отде­ле­ние по про­да­жам и мар­ке­тин­гу в сто­ли­це России. 

Раз­мер потерь, соглас­но све­де­ни­ям СМИ, соста­вит $686 миллиардов. 

Руко­во­ди­тель Мини­стер­ства про­мыш­лен­но­сти и тор­гов­ли Денис Ман­ту­ров объ­яс­нил, что НАМИ суме­ет завле­кать к выпус­ку и дру­гих парт­не­ров, чтоб загру­зить завод. На нем сохра­нят­ся  созда­ние и рабо­чие места для при­мер­но 2 000 служащих. 

Каса­тель­но постав­ки запас­ных частей для ремонт­ных работ Нис­сан, то на Волж­ском авто­за­во­де ска­за­ли о наме­ре­ни­ях по под­пи­са­нию дого­во­ров на их постав­ку с диле­ра­ми Нис­сан. «Авто­ВАЗ» будет управ­лять цен­траль­ным скла­дом запас­ных частей, постав­ка­ми дета­лей и рас­ход­ных  материалов. 

Спе­ци­а­ли­сты, в раз­го­во­ре с изда­ни­ем, сооб­щи­ли, какие труд­но­сти могут появить­ся у вла­дель­цев транс­порт­ных средств марки. 

Соглас­но мне­нию  гене­раль­но­го дирек­то­ра ана­ли­ти­че­ско­го агент­ства «Авто­стат» Сер­гея Цели­ко­ва, воз­мож­но, что тяже­ло будет постав­лять боль­шие запас­ные части так­же и в рам­ках гаран­тий­но­го ремонт­ных работ, в осо­бен­но­сти в слу­чае ред­ко­сти дета­лей. А вот с тор­моз­ны­ми колод­ка­ми, филь­тра­ми и ины­ми рас­ход­ны­ми мате­ри­а­ла­ми вопро­сов не будет. 

Забла­го­вре­мен­но заку­пить их нере­аль­но, объ­яс­нил он. Спе­ци­а­лист объ­яс­нил, что сей­час рынок вызы­ва­ет опа­се­ние даже у китай­ских брен­дов, из кото­рых рабо­та­ют толь­ко впря­мую на свя­зан­ные с каби­не­том мини­стров Китай. Кро­ме того веро­я­тен при­ход на рынок Ира­на и Индии. 

При этом неза­ви­си­мый спе­ци­а­лист по авто­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти Сер­гей Бур­га­з­ли­ев ска­зал, что “сим­па­тич­ным” ста­ло бы реше­ние открыть в Санкт-Петер­бур­ге   про­ект элек­три­че­ско­го авто­мо­би­ля e‑Neva – раз­ра­бот­ку «Алмаз-Антея». На дан­ный момент тре­бу­ет­ся его дора­бот­ка и кон­стру­и­ро­ва­ние пред­се­рий­ных образцов. 

До это­го Topnews сооб­щал, что до это­го из Рос­сий­ской Феде­ра­ции все­це­ло ушел бренд Nike. 

Источ­ник WWW.TOPNEWS.RU

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :