показать результаты поиска
Главная / Экономика / Оборонный завод в Дагестане создал свою авиакомпанию для развития авиации в регионе

Оборонный завод в Дагестане создал свою авиакомпанию для развития авиации в регионе

/
/


МАХАЧКАЛА, 25 октября. /ТАСС/. Концерн “Кизлярский электромеханический завод” (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Концерн КЭМЗ”) в Дагестане сделал свою авиакомпанию для развития малой авиации в республике. На сей день у авиакомпании 5 самолетов, сказал ТАСС генеральный директор ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Концерн КЭМЗ” Ибрагим Ахматов.

“С целью развития малой авиации в Дагестане наш концерн сделал авиакомпанию “КЭМЗ АВИА”. У компании есть сертификат эксплуатанта и в собственном составе она имеет три самолета Ан-2, один самолет СЛ-2 и многоцелевой самолет МАИ-411. Предприятие имеет свою взлетно-посадочную полосу длиной 1 450 м. Для того, чтоб расширить варианты маршрутов полета, предприятие за собственные средства выстроило самую высокогорную взлетно-посадочную полосу в Рф на высоте 2 200 м над уровнем моря в селе Мачада Шамильского района Дагестана”, – произнес Ахматов.

По его словам, также предприятием отремонтирована взлетно-посадочная полоса в селении Голотль Шамильского района на высоте 780 м над уровнем моря, длина полосы 600 м. “12 сентября самолет Ан-2 авиакомпании “КЭМЗ АВИА” сделал тестовый полет по маршруту Кизляр – Мачада – Кизляр, который прошел удачно. На деньках по тому же маршруту состоялся 1-ый полет уже со мной на борту, все прошло в штатном режиме”, – сказал собеседник агентства.

Полный подход

Сейчас предприятие, отметил он, старается “комплексно подойти к развитию малой авиации в республике”. “Для этих целей ведутся работы по многообещающему многоцелевому 5-местному вертолету, фактически на выходе соосная несущая система. Все эти работы требуют огромных усилий, средств и времени. Общая сумма вложенных собственных средств компании в рамках развития малой авиации на 1 октября 2020 составляет наиболее 500 млн рублей”, – уточнил глава концерна.

Ахматов поведал, что с момента основания ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Концерн КЭМЗ” занимался авиацией, потому что завод был сотворен как предприятие авиационной индустрии и специализировался на выпуске авиационной продукции. “На сей день ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Концерн КЭМЗ” является заказчиком разработки самолета МАИ-411. Построен 1-ый летный экземпляр, получен сертификат летной годности. На нынешний денек мы находимся на шаге доработок конструкторской документации, производятся работы по изготовлению 3-х опытнейших образцов и готовимся к сертификации”, – сказал он.

Собеседник ТАСС добавил, что на предприятии параллельно ведутся работы по подготовке производства и инфраструктуры. “Завод впритирку занимается техническим перевооружением. На заводе сделаны производственные мощности и компетенции, дозволяющие уверенно осваивать самые сложные изделия. Начиная с 2018 года проводится большая работа по реконструкции и серьезному строительству. Так, подступает к окончанию стройку корпуса на 10 тыс. кв. м, который предназначен для сборки авиационной техники. Корпус имеет не плохое размещение, потому что за ее пределами находится аэродром”, – произнес он.

На сей день концерн, по словам его управляющего, “плотно работает по программкам импортозамещения”. “В рамках госпрограммы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) “Развитие авиационной индустрии на 2013-2025 годы” в области малой авиации и авиадвигателестроения с 2017 года при сотрудничестве с АО “ОДК-Климов”, АО “Уральский завод штатской авиации” и АО “Объединенная двигателестроительная компания” начаты работы по авиационному двигателестроению по таковым фронтам, как освоение и создание для разных движков, деталей и сборочных узлов”, – заключил Ахматов.

В августе 2019 года на Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2019) “Концерн КЭМЗ” представил 4-х местный самолет МАИ-411, разработанный вместе с КБ Столичного авиационного института и построенный на базе кизлярского компании. Самолет имеет два мотора, при взлетной массе 1 250 кг может совершать полет на высоте до 4,2 тыс. м на расстояние 1,5 тыс. км.

О концерне

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Концерн КЭМЗ” основано в 1962 году, занимается разработкой и созданием авиационной техники в главном для авиационной холдинговой компании “Сухой” и русской самолетостроительной компании “МиГ”. Вместе с продукцией оборонного предназначения поставляет продукцию для ПАО “Камаз”, также выпускает штатскую продукцию и продукты народного употребления. В истинное время завод выпускает около 500 наименований разных изделий. В состав концерна входят наиболее 10 филиалов и дочерних компаний. В 2008 году концерн был включен в состав ГК “Ростехнологии”.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели