показать результаты поиска

Отели отказались платить за услуги Booking

/
/

oteli otkazalis platit za uslugi booking acb

Гости­нич­ный биз­нес аргу­мен­ти­ру­ет это закры­ти­ем сер­ви­са в России 

МОСКВА, 25 апре­ля, Феде­рал­Пресс. Вла­дель­цы оте­лей полу­чи­ли сче­та за рабо­ту Booking в фев­ра­ле, одна­ко они отка­зы­ва­ют­ся их опла­чи­вать. Об этом рас­ска­за­ли пред­ста­ви­те­ли гости­нич­но­го бизнеса. 

Парт­не­ры из Рос­сии уве­ре­ны, что сер­вис нару­шил пра­ва пред­при­ни­ма­те­лей, пере­крыв доступ к рабо­те за один день. Они напи­са­ли гене­раль­но­му дирек­то­ру Booking пись­мо, в кото­ром попро­си­ли анну­ли­ро­вать сче­та за февраль. 

«Обе сто­ро­ны наде­ют­ся на воз­об­нов­ле­ние рабо­ты, и в этом слу­чае может воз­ник­нуть ситу­а­ция, что ком­па­ни­ям (…) будет слож­но всту­пить с Booking в преж­ние рабо­чие отно­ше­ния», – ска­зал юрист Вла­ди­мир Кузнецов.

По мне­нию юри­ста, пред­ста­ви­те­ли рос­сий­ских оте­лей могут отве­тить отка­зом на вне­зап­ное закры­тие Booking опла­чи­вать сче­та. Одна­ко в таком слу­чае их ждет конфликт. 

В нача­ле мар­та агре­га­тор оте­лей Booking пере­стал рабо­тать в Рос­сии. По сло­вам Оль­ги Вои­но­вой, кото­рая пред­став­ля­ет Лигу малых оте­лей, биз­нес силь­но постра­дал из-за это­го, поте­ряв кли­ент­скую базу, нара­бо­тан­ную за 20 лет. 

Это повли­я­ло на выруч­ку, кото­рая умень­ши­лась на 50 %, доба­ви­ла Вои­но­ва в бесе­де с газе­той «Изве­стия». Оте­ли еже­ме­сяч­но пла­ти­ли Booking комис­сию – 20 % в месяц, око­ло 300–500 тысяч рублей. 

Ранее сооб­ща­лось, что в Рос­сии запу­сти­ли ана­лог Booking, в кото­ром так­же доступ­но бро­ни­ро­ва­ние номе­ров онлайн. 

Фото:Patrick Pleul / ZB /globallookpress.com

Источ­ник WWW.TOPNEWS.RU

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views :