показать результаты поиска

Плата за просмотр: как цена квартиры зависит от пола в доме

/
/

В элит­ном сег­мен­те раз­ни­ца в зна­че­нии «квад­ра­та» на пер­вом и послед­нем эта­жах дости­га­ет 37%. Мас­са в новых зда­ни­ях мень­ше, но так­же может быть зна­чи­тель­ной. Экс­пер­ты узна­ли, в чем связь меж­ду полом и ценником 

nacenka za vid kak stoimost kvartiry zavisit ot etazha v dome ab

Фото: Андрей Чепа­кин / ТАСС 

Какие этажи выбрали покупатели новых зданий в 2021 году

- На эта­пе стро­и­тель­ства мы про­ана­ли­зи­ро­ва­ли про­да­жи всех мос­ков­ских жилых домов. В 2021 году поло­ви­на всех поку­па­те­лей сто­ли­цы при­об­ре­ла квар­ти­ры не выше деся­то­го эта­жа на пер­вич­ном рын­ке. Основ­ное тре­бо­ва­ние — на тре­тьем-шестом эта­жах. Самым попу­ляр­ным был чет­вер­тый этаж (6% опе­ра­ций). Это не озна­ча­ет, что все хотят жить на чет­вер­том эта­же — почти во всех новых зда­ни­ях есть такой этаж (в отли­чие от 20 и даже 12). 

Самая непо­пу­ляр­ная часть ниж­них эта­жей — пер­вая рези­ден­ция. Полы с 11 по 15 выби­ра­ют­ся при­мер­но каж­дым пятым кли­ен­том (20%), эта­жи 16–20 — 15%, 21–25 — 9%, 26–30 — 4%. Мини­маль­ный про­цент сде­лок с недви­жи­мо­стью на верх­них эта­жах небо­скре­бов (выше 30 эта­жей) состав­ля­ет менее 3% от про­даж. Таким обра­зом, до 15 эта­жей состав­ля­ют 69% спро­са, от 15 до 31%. Это так­же согла­су­ет­ся со струк­ту­рой рыноч­но­го пред­ло­же­ния: пер­вый и деся­тый эта­жи пред­став­ле­ны в боль­шин­стве новых зда­ний, а 30-этаж­ных небо­скре­бов не так много. 

- Сей­час око­ло 58% пред­ло­же­ния квар­тир и квар­тир в новых зда­ни­ях Моск­вы нахо­дит­ся на 15 эта­жах. «С 16 эта­жа объ­ем пред­ло­же­ния начи­на­ет умень­шать­ся, после 23 эта­жа объ­ем сокра­ща­ет­ся, а с 33 года пред­ло­же­ние рез­ко сокра­ща­ет­ся: толь­ко 3% пред­ло­же­ния квар­тир биз­нес-клас­са и клас­са ком­фор­та в пре­де­лах ста­рых гра­ниц рас­по­ло­же­ны на 33 эта­жах. Москва. 

Источ­ник rbc.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :