показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Почему у улицы в Ростове-на-Дону появился собственник .

Почему у улицы в Ростове-на-Дону появился собственник .

/
/


Попытайтесь представить: вы наиболее не сможете свободно подъехать к собственному дому – за это с вас “попросят” энную сумму. Либо вдруг узнаете, что пешеходный переход, в каком вы с юношества каждый день бываете как минимум два раза, вдруг становится личной собственностью. Посчитаете это малоприятной шуточкой? Поверьте, жителям проспекта 50 лет Октября в Саратове и улицы Тракторной в Ростове на дону-на-Дону не до хохота. 1-ые не так издавна узнали, что расположенный близ их дома подземный переход выставлен на торги, а 2-ые за то, чтоб подъехать к собственному подъезду, обязаны заплатить.

Обитатели многоквартирного дома N 48 на улице Тракторной в Ростове на дону-на-Дону с недавнешних пор вдруг стали принужденными пешеходами. Идущая в том числе мимо их шестиэтажки 400-метровая авто дорога с 1 февраля перегорожена шлагбаумом: с этого момента проехать тут на легковушке можно за 50 рублей и 100 рублей придется заплатить тем, кто будет следовать на грузовике либо микроавтобусе. Проезд “скорой помощи”, пожарных, правоохранительных органов и каров коммунальных служб владелец дороги решил бросить бесплатным.

Жильцы дома N 48, а это около 180 человек, не способен скрыть возмущения, выплеснули свое недовольство в соцсетях. “Считаем, что этой дорогой могут пользоваться все, иначе создается опасный прецедент”, – пишет один из местных обитателей.

Корешки препядствия уходят в начало “нулевых”, когда было объявлено о продаже размещенного в этих местах санатория “Надежда”. Около 50 гектаров в центре Ростова-на-Дону были поделены на участки и реализованы на торгах. На одном из их в 2002 году возник жилой высотный дом. Позднее сделалось понятно, что в процессе его строительства были допущены нарушения. А именно, не отважился вопрос с ведущей к нему дорогой. Дело в том, что земляной участок, находящийся рядом с домом, передали другому обладателю, и выяснилось, что расположенная на нем дорога городской собственностью наиболее не является.

– В 2018 году я брал этот участок в аренду и за свой счет благоустроил его, – сказал арендатор Размик Акопян. – Опосля этого хоть какой желающий мог ездить по дороге безвозмездно. Ну и, естественно, асфальт был скоро разбит. Требовалось создать ямочный ремонт, но местные обитатели не желают даже посодействовать с уборкой местности. И я решил с 1 февраля создать заезд платным, чтоб собрать средства на благоустройство дороги.

Меж тем в Ростове на дону появились жутчайшие пробки из-за строительства моста на улице Малиновского. Т. автомобилистов отыскивают всякую возможность, чтоб образовавшиеся в центре городка заторы объехать, и нередко им приходится следовать через ту улицу Тракторную. Городские власти, ранее делему не замечавшие, отреагировали мгновенно – устроили совещание с арендатором участка и местными жителями. По его результатам было принято решение, что жильцы многострадального дома на улице Тракторной получат бесплатные пропуски на заезд. Но стремительно разблокировать проезд все таки не получится. Для дизайна документов в Департаменте имущественно-земельных отношений Ростова-на-Дону, в согласовании с административным регламентом, будет нужно 53 денька. Ну а пока арендатор как и раньше вправе собирать плату за проезд.

В Саратове же на продажу выставили подземный пешеходный переход через проспект 50 лет Октября. С начала 90-х он находится в принадлежности построившего его производственного объединения “Тантал”. Горожане не раз сетовали на грязюка и мусор в тоннеле, отсутствие освещения и непрочищенную ливневую сточную канаву. Представители компании запущенное состояние перехода разъясняли томным денежным положением. На данный момент его недвижимость, в том числе и переход, распродается в рамках исполнительного производства о возврате задолженности. За тоннель площадью 223,7 квадратных метра собираются выручить 16 миллионов рублей.

Управляющий одной из саратовских юридических компаний Николай Скворцов считает, что переход может заинтриговать предпринимателей в качестве места для размещения торговых павильонов. Но, по его словам, площадь тоннеля – совершенно маленькая, за него назначена довольно высочайшая стоимость, так что клиент чуть ли найдется.

В рамках исполнительного производства о возврате задолженности за тоннель площадью 223,7 квадратных метра собираются выручить 16 миллионов рублей

Как поведала “РГ” управляющий пресс-службы администрации Саратова Татьяна Плющева, муниципалитет прорабатывает возможность получения данного объекта в собственность.

Почему у улицы в Ростове-на-Дону появился собственник .

Платная дорога, в отличие от земляного участка и подземного перехода, по закону обязана иметь кандидатуру в виде бесплатного пути. Фото: Тагир Раджавов

Комментарий юриста

“Относительно покупки подземных переходов на торгах можно сказать, что в новостях также такие случаи отмечались, – произнес “РГ” член Ассоциации юристов Российской Федерации Артём Коростелев. – Обычно такие ситуации вероятны, когда распродается имущество банкротов. Если переход вышло выделить документально, как отдельный самостоятельный объект, то и продажа его полностью вероятна”.

На теоретическом уровне, новейший собственник подземного перехода в состоянии сделать проход платным, поставив турникеты либо шлагбаумы. Как увидел Артём Коростелев, в законе пока не установлено, что рядом с платным переходом должен быть другой бесплатный вариант. Быть может, это пробел, но и неувязка на практике пока не возникала. По последней мере, новостей, что кто-то кое-где попробовал купить подземный переход и установить турникеты, не поступало.

“Но надо понимать, что фактически платным переходом будут пользоваться, только если он единственный и другого способа перейти дорогу просто нет”, – сообщает юрист. Но есть возможность, что люди, стараясь сберечь, начнут переходить дорогу в неположенном месте, что повысит риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и человечьих жертв. Так что мысль создать переход платным, хотя на сей день и не противоречит закону, все-же плоха.

Что касается личных дорог, то по закону рядом с платной непременно обязана быть бесплатная кандидатура. Другими словами, у хоть какого водителя обязана существовать возможность безвозмездно проехать из точки А в точку Б по сети дорог общего использования. “Именно поэтому в РФ платные дороги строятся практически параллельно с уже существующими бесплатными”, – подчеркивает член АЮР.

Если же личная дорога по каким-то причинам оказалась единственным вариантом, допустим, чтоб проехать к дому, то его обитатели вправе добиваться установления так именуемого сервитута: другими словами в этом случае предоставить им право использования дорогой.

Подготовил Владислав Куликов



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели