показать результаты поиска

Появление разных цен на одни и те же товары было объяснено россиянам

/
/

Экс­пер­ты под­чер­ки­ва­ют, что про­дав­цы все­гда нахо­дят сво­их клиентов 

Рос­сий­ские эко­но­ми­сты Выс­шей шко­лы эко­но­ми­ки обна­ру­жи­ли про­цесс цено­об­ра­зо­ва­ния на те же про­дук­ты. В Рос­сии доволь­но часто воз­ни­ка­ет ситу­а­ция, когда про­дук­ты одно­го и того же про­из­во­ди­те­ля совер­шен­но раз­ные. Одна­ко про­дав­цы все еще нахо­дят сво­их клиентов. 

bdfdadedebdcb

Фото: Лилия Чарловская 

На пер­вый взгляд кажет­ся, что срав­не­ние цен рано или позд­но при­во­дит к сред­ней сто­и­мо­сти. Одна­ко ситу­а­ция на самом деле не меня­ет­ся: раз­ме­ще­ние про­дук­тов на онлайн-тор­го­вых плат­фор­мах поз­во­ля­ет вам уста­но­вить соб­ствен­ный цено­вой порог. 

По сло­вам эко­но­ми­ста Мари­ны Сан­до­мир­ской, сре­ди поку­па­те­лей выде­ля­ют­ся две груп­пы: те, кто при­ни­ма­ет любую цену, и те, кто не осме­ли­ва­ет­ся пере­пла­чи­вать. Сле­ду­ет отме­тить, что ана­ло­гич­ная ситу­а­ция наблю­да­ет­ся сре­ди продавцов. 

Сего­дня онлайн-гиган­ты соби­ра­ют пер­со­наль­ные дан­ные, что­бы заста­вить поль­зо­ва­те­ля пла­тить боль­ше. Для это­го вво­дят­ся высо­ко­ка­че­ствен­ные цели поль­зо­ва­те­ля и де-ано­ни­ми­за­ция, под­чер­ки­ва­ет Сандомирская. 

Ком­мер­че­ские полы обыч­но про­да­ют това­ры для дости­же­ния цены, под­хо­дя­щей для поку­па­те­ля. Суще­ству­ет так­же «жела­е­мая цена про­да­жи», сооб­ща­ет Gazeta.Ru.

Источ­ник www.mk.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :