Пользователи iOS и Android потратили $400 млн в день Рождества |
Разработка мобильных приложений быть может весьма выгодным делом. Как докладывает экспериментальная компания Sensor Tower, лишь за Рождество юзеры iOS и Android издержали на покупки около $400 млн.
Глобальная эпидемия вправду повлияла на экономику плохо, но рынок приложений от нее защищен. $400 млн — это приблизительно на 34.5% больше, чем за этот же период в прошедшем году.
На мобильные игры ушло 27% от всех средств, которые пользователи издержали в Рождество. Это тоже больше, чем в прошедшем году — $295.6 млн против $232.4 млн.
С иной стороны, ничего необычного в этом нет — в 2020 году большущее количество людей провели огромную часть собственного времени в домашнем заточении и находили новейшие себе методы развлечений.