Производитель кукол Барби смог нажиться на пандемии коронавируса
Издание The Wall Street Journal пишет, что компания Mattel, занимающаяся созданием фаворитных во всем мире кукол Барби, пользовалась ситуацией, связанной с пандемией коронавируса, и существенно нарастила свои реализации.
По инфы издания, в 3-ем квартале текущего года они подпрыгнули на 29%. Такового резкого роста продаж не наблюдалось в компании в течение крайних 20 лет. Специалисты считают, что карантинные меры, которые были введены в почти всех странах в связи с распространением коронавируса, содействовали росту спроса на куколки Барби. Детки закончили посещать школы и детские сады. Для того, чтоб их отвлечь от компов и кое-чем занять, предки брали игрушки. При всем этом куколки Барби воспользовались завышенным спросом, так как сами предки выросли на этих фаворитных игрушках. Рост количества болезней, который наблюдается в крайнее время в почти всех странах, может привести к ужесточению ограничений. Это окажет поддержку росту продаж производителя кукол Барби.