показать результаты поиска

Роснефть и General Electric продвигают уникальные технологии для арктических кораблей

/
/

Мы гово­рим о вин­то­вых колон­нах высо­ко­го класса 

Рос­нефть сде­ла­ла еще один шаг впе­ред в раз­ви­тии стра­те­ги­че­ско­го парт­нер­ства с General Electric. В рам­ках VI Восточ­но­го эко­но­ми­че­ско­го фору­ма, сто­ро­ны под­пи­са­ли лицен­зи­он­ное согла­ше­ние на исполь­зо­ва­ние тех­но­ло­гии Unified Helipas (VRC) высо­ко­го ледо­во­го клас­са мощ­но­стью 15 МВт. Его реа­ли­за­ция поз­во­лит Рос­неф­ти повы­сить эффек­тив­ность биз­нес-про­цес­сов в мор­ских про­ек­тах. В част­но­сти, доку­мент будет спо­соб­ство­вать рас­ши­ре­нию про­из­вод­ства обо­ру­до­ва­ния для про­из­вод­ства арк­ти­че­ских судов, кото­рые стро­ят­ся на вер­фи Звез­да на тер­ри­то­рии Приморского. 

bedebdebcdb

Фото: rosneft.ru

Вин­то­вые руле­вые колон­ки явля­ют­ся клю­че­вым зве­ном в элек­три­че­ской систе­ме кораб­ля. Его кон­струк­ция обес­пе­чи­ва­ет высо­кие экс­плу­а­та­ци­он­ные и манев­рен­ные каче­ства мор­ских судов при пла­ва­нии по Север­но­му мор­ско­му пути и пред­на­зна­че­на для рабо­ты в слож­ных ледо­вых усло­ви­ях. В Рос­сии они актив­но осна­ще­ны пере­до­вым фло­том ледо­во­го клас­са, поль­зу­ют­ся спро­сом у неф­тя­ных тан­ке­ров боль­шой мощ­но­сти и газо­во­зов, бук­си­ров и судов для про­клад­ки кабелей. 

На сай­те ООО “Завод ВРК Сап­фир” (ru. Боль­шой камень на тер­ри­то­рии При­мор­ско­го) Про­из­вод­ство систе­мы ПВО мощ­но­стью 7,5 МВт уже уста­нов­ле­но. А тех­но­ло­гия ПВО мощ­но­стью 15 МВт была раз­ра­бо­та­на Цен­тром обу­че­ния и при­ме­не­ния Sapphire в сотруд­ни­че­стве с GE Power Conversion France SAS, в рам­ках сов­мест­ной про­грам­мы иссле­до­ва­ний и раз­ра­бо­ток Рос­неф­ти и General Electric PJSC 

Стра­те­ги­че­ское вза­и­мо­дей­ствие меж­ду Рос­нефтью и General Electric нача­лось в 2013 году. В 2015 году был создан «Сап­фи­ро­вый центр при­клад­но­го обу­че­ния и инже­не­рии» для раз­ра­бот­ки про­ек­тов в обла­сти судо­стро­е­ния (Сап­фир. Санкт-Петер­бург). Раз­ви­тие ВВС явля­ет­ся одной из его клю­че­вых задач. Он объ­еди­нил мно­го­лет­ний опыт рос­сий­ских и зару­беж­ных уче­ных в раз­ра­бот­ке моро­зо­стой­ких кон­струк­ций, элек­три­че­ских и гид­ро­ди­на­ми­че­ских при­вод­ных тех­но­ло­гий. А «Завод воз­душ­но-десант­ных войск Кап­фи­ра», постро­ен­ный на пло­щад­ке SSC «Звез­да», при­зван стать одним из веду­щих миро­вых про­из­во­ди­те­лей судо­вых сило­вых установок. 

Рос­нефть пла­ни­ру­ет рас­ши­рить линей­ку вин­то­вых высо­ко­на­прав­лен­ных колонн ледо­во­го каче­ства путем раз­ра­бот­ки новых моде­лей, чья мощ­ность может вырас­ти до 21 МВт. По сло­вам Андрея Шиш­ки­на, Рос­нефть вице-пре­зи­дент по ком­пью­те­ри­за­ции, инно­ва­ции и место­по­ло­же­ние, толь­ко две миро­вые ком­па­нии име­ют эту тех­но­ло­гию: General Electric и Роснефть. 

Источ­ник www.mk.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :