“По состоянию на нынешний денек общий размер бронирований в рамках второго шага туристского кешбэка уже превысил 1 миллиардов рублей. Впереди еще более месяца продаж”, – произнесла Догузова.
Эпидемия как и раньше остается сдерживающим фактором для россиян при принятии решения о путешествии, и это отражается на глубине бронирований, отметила она. “Мы лицезреем, что в среднем, плечо бронирований весьма куцее и составляет в среднем 10-12 дней, потому что люди ориентируются, до этого всего, на текущую ситуацию”, – указала управляющий Ростуризма.
Самые необыкновенные туры на осень и зиму в рамках программки туристского кешбэка продаются в Величавый Устюг, куда в первый раз за много лет запускаются чартеры, также на Российский Север – с погружением в этнику Заполярья, уточнили в пресс-службе Ростуризма. Завышенным спросом пользуются оздоровительные туры в санатории, также отдых на жарких источниках в Тюменской области, Кавказских Минеральных Водах, на Байкале и Камчатке.
“Кроме туристского кешбэка для того, чтоб создать путешествия доступнее, Ростуризм вместе с туроператором TUI запускает чартерные программки на Шерегеш, в Мурманск, в Величавый Устюг, в Сочи, а в феврале – чартер на зимний Байкал. На летний сезон 2021 года прорабатываем чартеры в Татарстан, на Байкал (Улан-Уде и Иркутск), Кавминводы и Алтай”, – добавили в Ростуризме.