показать результаты поиска
Главная / Компании / Российские банки ушли в Clubhouse вслед за клиентами

Российские банки ушли в Clubhouse вслед за клиентами

/
/


Соцсеть Clubhouse набирает популярность у русских юзеров, потому вослед за своими клиентами в сервис уходят и наикрупнейшие русские банки.

Российские банки ушли в Clubhouse вслед за клиентами
Газета «Известия» опросила управление топ-50 кредитных организаций и узнала, что на новейшую площадку уже вышел ВТБ, а МКБ и Газпромбанк готовятся к старту.

Мысль получила поддержку снутри банка. Потому мы будем следить за развитием площадки, тестировать различные форматы и давать темы, делая упор на интересы аудитории, – произнесли в ВТБ.

Денежные организации уповают привлечь новейших клиентов голосового сервиса увлекательными спикерами — топ-менеджерами банков — и животрепещущими темами. В процессе собственных эфиров они дискуссируют инвестиции, способности фондового рынка и увеличивают финансовую грамотность россиян в целом.

Опрошенные газетой аналитики приветствуют эти деяния банков, потому что это дозволяет им идти в ногу с течением времени. Но при всем этом предупреждают о появляющихся дилеммах — мисселинге и мошенничестве.

Не успели мы привыкнуть к TikTok, как уже необходимо разбираться в новейшей престижной соцсети. Clubhouse — основное открытие февраля, о котором вы наверное уже слышали, поэтому что сообщают о нём практически все. Фактически, в этом и сущность быстро возрастающей площадки. Сообщать, сообщать и ещё раз сообщать. С кем угодно, когда угодно и о чём угодно. Так в чём же основная фишка Clubhouse, почему его сходу же полюбили звёзды и бизнесмены и чем он быть может увлекателен для обыденных юзеров? Обо всём этом — в материале NEWS.ru.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели