показать результаты поиска

Серая зарплата и армия: как Британия справляется с топливным кризисом

/
/

Лон­дон гово­рит о пре­одо­ле­нии нехват­ки топлива 

Бри­тан­ские вла­сти гово­рят, что топ­лив­ный кри­зис, свя­зан­ный с отсут­стви­ем необ­хо­ди­мо­го коли­че­ства газо­вых про­вод­ни­ков, был пре­одо­лен. Как счи­та­лось ранее, руко­вод­ство Вели­ко­бри­та­нии реши­ло зару­чить­ся под­держ­кой воен­ных. Одна­ко, как понял М.К., это не един­ствен­ный спо­соб, кото­рым Лон­дон пре­одо­ле­ва­ет чрез­вы­чай­ную ситуацию. 

dffcebdabccdbb

Фото: AP 

Дан­ные о том, что про­ис­хо­дит на бри­тан­ских стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния (стан­ци­ях обслу­жи­ва­ния), все еще раз­ли­ча­ют­ся. В соци­аль­ных сетях мно­гие поль­зо­ва­те­ли пишут, что ситу­а­ция толь­ко ухуд­ша­ет­ся. В то же вре­мя вла­сти Вели­ко­бри­та­нии реши­тель­но сооб­ща­ют, что основ­ной этап кри­зи­са был преодолен. 

Итак, в кон­це неде­ли воен­ные води­те­ли были под­клю­че­ны к топ­ли­ву на стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния, по край­ней мере, сто чело­век. Ранее в Лон­доне они реши­ли выдать пять тысяч рабо­чих виз для спе­ци­а­ли­стов из кон­ти­нен­таль­ной Евро­пы. Одна­ко боль­шин­ство потен­ци­аль­ных кан­ди­да­тов реши­ли занять прин­ци­пи­аль­ную пози­цию и не пере­се­кать Ла-Манш, что­бы спа­сти Вели­ко­бри­та­нию, кото­рая «выки­ну­ла» их со сво­ей тер­ри­то­рии после Брек­си­та, поки­нув ЕС 

То, что могут сде­лать от 100 до 200 воен­но­слу­жа­щих, не совсем ясно: спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные служ­бы, кото­рые отсле­жи­ва­ют гру­зо­вые пере­воз­ки по всей стране, ука­зы­ва­ют на необ­хо­ди­мость тысяч води­те­лей, и даже те, кого Лон­дон обе­щал предо­ста­вить рабо­чие визы, не спа­сут ситуацию. 

В то же вре­мя, как ска­зал один из жите­лей Англии об усло­ви­ях ано­ним­но­сти М.К., пра­ви­тель­ство не пре­зи­ра­ет схе­мы «серо­го», даже пред­ла­гая води­те­лям, кото­рые не име­ют прав на управ­ле­ние газо­во­да­ми, неза­кон­ную зарплату. ‚. 

«Коли­че­ство бен­зи­на на стан­ци­ях вырос­ло, но это свя­за­но с тем, что люди, кото­рые не име­ют пра­ва его при­но­сить», — ска­зал наш собе­сед­ник. — Про­бле­ма высыл­ки мигран­тов после Брек­си­та не исчез­ла, и теперь, в усло­ви­ях пан­де­мии, никто не хочет воз­вра­щать­ся сюда (из кон­ти­нен­таль­ной Евро­пы. — «МК») на рабо­ту. Судя по тому, что они гово­рят в соци­аль­ных сетях, пра­ви­тель­ство гото­во пла­тить неле­галь­ные день­ги толь­ко для того, что­бы сохра­нить свою репу­та­цию. Но это уже при­во­дит к тому, что цены рас­тут. Были сооб­ще­ния о том, как стан­ции тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния вво­дят кли­ен­тов в заблуж­де­ние. Сей­час ситу­а­ция еще хуже: все боль­ше и боль­ше стан­ций тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния не пока­зы­ва­ют сто­и­мость топ­ли­ва зара­нее. В резуль­та­те люди пере­пла­чи­ва­ют до 50%, но у них нет дру­го­го баналь­но­го вари­ан­та: вы не може­те сно­ва зали­вать газ. Вдоль трасс мож­но уви­деть забро­шен­ные маши­ны. Те, кто не дождал­ся оче­ре­ди, долж­ны оста­вить маши­ны в стороне… 

Несмот­ря на кажу­щи­е­ся опти­ми­стич­ны­ми ново­сти от пра­ви­тель­ства Вели­ко­бри­та­нии, мест­ные соци­аль­ные сети пол­ны сооб­ще­ний о борь­бе с бен­зи­ном на авто­за­пра­воч­ных стан­ци­ях, мно­го­чис­лен­ных скан­да­лах и т. Д. Одной из основ­ных про­блем оста­ет­ся нали­чие топ­ли­ва для авто­мо­би­лей ско­рой помощи. 

По сло­вам мэра Лон­до­на Сади­ка Хана, все еще суще­ству­ет риск того, что в бли­жай­шие 5–7 дней сотруд­ни­ки наци­о­наль­ной служ­бы здра­во­охра­не­ния и поли­ции не смо­гут добрать­ся до рабо­ты: уже в нача­ле неде­ли у меня было мно­го про­бле­мы с этим. 

На неко­то­рых стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния опе­ра­ци­он­ные ком­па­нии вве­ли пра­ви­ло, соглас­но кото­ро­му вра­чи, поли­ция и пожар­ные могут заправ­лять свои авто­мо­би­ли в каче­стве при­о­ри­те­та. Про­бле­ма в том, что ино­гда нече­го заправ­лять­ся: при­вле­че­ние новых води­те­лей-газо­во­зов еще не дало пря­мо­го резуль­та­та. Кро­ме того, мно­го­мет­ро­вые линии на стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния ино­гда про­сто не поз­во­ля­ют авто­мо­би­лям ездить, даже если их про­ез­жа­ют обыч­ные автомобилисты. 

Источ­ник www.mk.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :