показать результаты поиска
Главная / Личные / Расходы / Инвестирование / Сервис Didi ускорил подготовку к IPO. Оценка может превысить $62 млрд

Сервис Didi ускорил подготовку к IPO. Оценка может превысить $62 млрд

/
/


«Китайский Uber» может выйти на биржу во 2-м квартале 2021 года. Сначало компания ориентировалась на проведение листинга во 2-м полугодии


Фото: Shutterstock

Китайский сервис заказа такси Didi Chuxing планирует провести IPO ранее, чем ожидалось, — первичный листинг может пройти во 2-м квартале 2021 года. О этом пишет Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией. Компания задумалась над убыстрением процесса выхода на биржу на фоне роста доходов и восстановления китайской экономики опосля коронавируса, уточняет агентство.

Ранее ожидалось, что размещение пройдет во 2-ой половине 2021 года.

По словам источников Bloomberg, Didi Chuxing уповает на оценку выше $62 миллиардов, которую компания получила в процессе крайнего проведенного раунда финансирования. Одна из возможных площадок для размещения компании — биржа Гонконга. С учетом того, что средний размер размещений в процессе масштабных IPO в Гонконге составляет 15% от капитала компаний, Didi Chuxing может привлечь приблизительно $9 миллиардов, приводит подсчеты агентство. Таковая оценка сделает листинг одним из огромнейших технологических размещений в мире в 2021 году.

Планы Didi Chuxing остаются подготовительными, и сроки все еще могут двинуться на конец года. «Didi не объясняет рыночные спекуляции, и у компании нет определенного плана IPO либо графика», — заявили представители китайской компании.

По данным Bloomberg, завлеченные средства Didi Chuxing планирует издержать на расширение присутствия в Европе, где она соперничает с Uber. В Китае компания также отыскивает способности для выхода на смежные рынки — электромобилей и беспилотных каров.

«Китайский Uber» решил запуститься в 100 русских городках

Didi Chuxing обладает наикрупнейшим обслуживанием онлайн-заказа такси в Китае DiDi. Компания также предоставляет услуги по аренде каров и велосипедов, доставке пищи и грузов. За пределами Китая компания работает на рынках Стране восходящего солнца, Австралии, Бразилии, Мексики, Чили, Колумбии и Канады. В 2020 году сервис возник и в Российской Федерации. Посреди инвесторов компании — Alibaba, SoftBank и Tencent.

Больше новостей о инвестициях вы отыщите в нашем аккаунте в Instagram



Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели