показать результаты поиска

Собственный контент. Бренды будут продвигать свои идеи без СМИ

/
/

sobstvennyj kontent brendy budut prodvigat svoi idei bez smi fcff

Экс­пер­ты ожи­да­ют зна­чи­тель­ных изме­не­ний в инфор­ма­ци­он­ном мире в бли­жай­шем буду­щем. Таким обра­зом, попу­ляр­ность новых медиа рас­тет на фоне ско­ро­сти рас­про­стра­не­ния инфор­ма­ции и воз­мож­но­сти того, что авто­ры будут напря­мую общать­ся с чита­те­ля­ми, а так­же эмо­ци­о­наль­ной сто­ро­ны теку­щей ауди­то­рии. Это при­чи­на пере­рас­пре­де­ле­ния струк­ту­ры потреб­ле­ния СМИ, то есть сни­же­ния спро­са на клас­си­че­ские СМИ. 

Эта идея была выра­же­на на сес­сии «Новые СМИ: окно в мир или неиз­вест­ный лаби­ринт»?”, Про­изо­шло это 2 сен­тяб­ря в рам­ках Восточ­но­го эко­но­ми­че­ско­го фору­ма Вера Под­гу­зо­ва, стар­ший вице-пре­зи­дент — дирек­тор Управ­ле­ния внеш­них свя­зей PSB.

«Глав­ный сек­рет успе­ха новых СМИ сего­дня — это не про­сто инфор­ма­ция, а про­да­жа эмо­ций, опы­та, воз­мож­но­сти участ­во­вать и жить в той или иной ситу­а­ции. Одна из самых ярких черт циф­ро­во­го мира — это мак­си­маль­ная откры­тость на поро­ге раз­ре­ше­ний: ком­па­нии гото­вы пока­зать свою жизнь сво­им кли­ен­там в соци­аль­ных сетях и бло­гах изнут­ри, уде­ляя осо­бое вни­ма­ние поло­жи­тель­ным аспек­там, что­бы заво­е­вать мак­си­маль­ное дове­рие. Часто бло­ге­ры луч­ше рабо­та­ют с ауди­то­ри­ей и нахо­дят более быст­рый инди­ви­ду­аль­ный под­ход. Кро­ме того, потреб­ле­ние совре­мен­ных медиа почти пол­но­стью пере­шло в циф­ро­вой режим. Поэто­му ком­па­ни­ям необ­хо­ди­мо про­дол­жать менять свои ста­рые при­выч­ки, избе­гать сте­рео­ти­пов и иметь боль­ше опыта ». 

Как он отме­тил, воз­ник­ла еще одна есте­ствен­ная тен­ден­ция. Ком­па­нии созда­ют свои соб­ствен­ные медиа, заме­няя ново­сти и реклам­ный кон­тент или кон­тент про­дук­тов медиа­фор­ма­та­ми. Это поз­во­ля­ет чет­ко и все­сто­ронне предо­став­лять инфор­ма­цию о брен­де, цен­но­стях и команде. 

«Соб­ствен­ные СМИ поз­во­ля­ют гово­рить на слож­ном про­стом язы­ке, неза­ви­си­мо от пуб­ли­ка­ций в СМИ, и выхо­дить из нуж­ной часто­ты. Боль­шим пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что такой кон­тент не вос­при­ни­ма­ет­ся как агрес­сив­ная рекла­ма с авто­ри­тет­ной пре­зен­та­ци­ей. В резуль­та­те ауди­то­рия рас­тет, участ­ву­ет, экс­пер­ты по брен­ду более извест­ны », — ска­за­ла Вера Подгузова. 

PSB актив­но исполь­зу­ет совре­мен­ные сред­ства мас­со­вой инфор­ма­ции, вклю­чая раз­ви­тие ряда кор­по­ра­тив­ных СМИ, кото­рые отве­ча­ют раз­лич­ным зада­чам бан­ка и охва­ты­ва­ют раз­лич­ные чита­тель­ские ауди­то­рии. Напри­мер, его блог PSB пред­на­зна­чен для повы­ше­ния финан­со­вой гра­мот­но­сти, источ­ник рас­ска­зы­ва­ет исто­рии успе­ха дело­вых людей, делит­ся све­жи­ми алфа­ви­та­ми с бан­ков­ски­ми про­дук­та­ми и учит более эффек­тив­но управ­лять сво­и­ми день­га­ми. Печат­ное изда­ние «Пер­спек­тив­ное раз­ви­тие. Жур­нал дивер­си­фи­ка­ции про­мыш­лен­но­сти, про­из­вод­ства и финан­сов и Интер­нет-пор­тал пер­спек­тив­но­го раз­ви­тия поз­во­ля­ют подроб­но объ­яс­нить все аспек­ты про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства и диверсификации. 

«Оче­вид­но, что брен­ды будут уве­ли­чи­вать объ­ем сво­е­го кон­тен­та и про­дви­гать его неза­ви­си­мо, не обра­ща­ясь к тра­ди­ци­он­ным СМИ. Вот раз­лич­ные фор­ма­ты — стрим, под­каст, видео и т. Д. — Мож­но поду­мать, что поль­зо­ва­те­лям не будет скуч­но », — ска­зал он. 

Источ­ник aif.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :