показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Создание приаэродромной зоны Кольцово обезопасит горожан .

Создание приаэродромной зоны Кольцово обезопасит горожан .

/
/


Проект приаэродромной местности аэропорта Кольцово не могут согласовать с правительством Свердловской области. Документ также не устраивает застройщиков и тревожит обитателей городка. Сложившееся положение на деловом завтраке “Российской газеты” откомментировал Уральский транспортный прокурор Владимир Дроздецкий.

Напомним, если б ПАТ приняли в той версии, что предложили создатели, под вопросом оказалось бы возведение приблизительно восьми миллионов квадратных метров в 7 важных локациях южнее улицы Малышева. Идет речь о Академическом, Солнечном, Широкой речке, Уктусе, Шинном и Северном Химмаше. Стройку там пришлось бы приостановить либо снизить высотность домов, что тоже скажется на доходности проектов. То, что уже стоит, никто сносить не собирается, а вот к новеньким проектам требования повысят. Практически под ограничения попадают и школы, и детсады с поликлиниками.

– В данной для нас ситуации должен быть соблюден баланс интересов, необходимо создать так, чтоб не навредить ни тем, ни иным, – сообщает Владимир Дроздецкий. – Мы привыкли глядеть на делему исходя из убеждений “кто прав, кто виноват”. Но есть установленные федеральным законом требования, по которым обязана быть приаэродромная земля. Мы почему-либо говорим о хозяйствующих субъектах, о строительстве, но забываем о орнитологической обстановке, о том, что высотные строения влияют на электрическое сопровождение и линию движения полетов, экранирование техники. Это сказывается на сохранности людей, которые эту инфраструктуру употребляют.

Разделение, по словам прокурора, – большая тщательная работа: любой метр данной для нас земли проходил бессчетные согласования и разрешительные процедуры в контролирующих органах.

Вопросцы инфраструктуры будет решать согласительная комиссия. В судебном порядке будут разбираться ситуации, когда, к примеру, администрация городка выдала разрешение на стройку объекта, который опосля принятия проекта не быть может возведен на запланированном месте, а застройщик уже вложил в него средства и вырыл котлован.

prok

Фото: Татьяна Андреева/РГ

– Представим хоть какой аэропорт в хоть какой точке мира. Человек выстроил дом, получил на него документы, разрешение на стройку. Тем временем аэропорт продолжает работать, над домом летают самолеты, и человек приходит к транспортному прокурору и сетует на то, что не может спать из-за того, что в окна турбореактивный движок ревет круглые день с периодичностью в полчаса. Он возьмет пробы земли, воды, воздуха, будет просить вернуть его права на охрану окружающей среды, сохранность, здоровье. Как должен в таком случае поступить транспортный прокурор? А что, если в один прекрасный момент самолету необходимо будет совершить незапланированную высадку и сброс горючего? Куда он приземлится и куда сбросит горючее? – задается вопросом глава надзорного ведомства.

Вице-премьер Марат Хуснуллин во время собственного визита на Средий Урал заявил, что настроен отыскать решение препядствия проектов приаэродромных территорий в первом полугодии 2021 года. “Седьмая подзона – шумовая – действительно накладывает ограничения на большое количество земли. Сейчас мы пытаемся найти компромисс между Воздушным и Градостроительным кодексами”, – объяснил он.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели