показать результаты поиска

Топливо начало воровать со станций технического обслуживания в Великобритании

/
/

И вла­сти заяв­ля­ют о ста­би­ли­за­ции ситу­а­ции с топ­ли­вом в стране 

Топ­лив­ный кри­зис не умень­ша­ет­ся в Вели­ко­бри­та­нии. Бен­зин все еще отсут­ству­ет на заправ­ке. В неко­то­рых реги­о­нах стра­ны длин­ные оче­ре­ди авто­мо­би­лей про­дол­жа­ют сто­ять в оче­ре­ди за стан­ци­я­ми тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния. Жите­ли гото­вы спе­шить бороть­ся за завет­ные лит­ра топ­ли­ва. Ситу­а­ция усу­губ­ля­ет­ся тем фак­том, что с 1 октяб­ря граж­дане ЕС могут въез­жать в Вели­ко­бри­та­нию толь­ко с пас­пор­том, что озна­ча­ет новую нехват­ку води­те­лей газа. 

dcabedbfdaffffceb

Фото: AP 

Reuters сооб­ща­ет, что более 2000 бри­тан­ских стан­ций тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния все еще не рабо­та­ют. Ритей­ле­ры отме­ча­ют, что топ­ли­во на стан­ции тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния закан­чи­ва­ет­ся быст­рее, чем его запа­сы могут попол­нить. В окрест­но­стях Лон­до­на мно­гие стан­ции тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния все еще закры­ты, и для тех, где все еще есть запа­сы топ­ли­ва, стро­ят­ся огром­ные авто­мо­биль­ные линии. 

«Что­бы вер­нуть ситу­а­цию на стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния в более нор­маль­ное рабо­чее состо­я­ние без оче­ре­дей или нехват­ки топ­ли­ва на стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния», Гор­дон Бал­мер дал, пред­ста­ви­тель проф­со­ю­за сер­вис­ных стан­ций, а не Ассо­ци­а­ции роз­нич­ной тор­гов­ли АЗС (PRA). разо­ча­ро­вы­ва­ю­щий про­гноз в пят­ни­цу в интер­вью радио Bloomberg. 

Нехват­ка топ­ли­ва в Бри­та­нии не вызы­ва­ет самых кра­си­вых демон­стра­ций: прес­са гово­рит о боях на лини­ях на стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния. Авто­мо­би­ли­сты про­игно­ри­ро­ва­ли при­зы­вы вла­стей к спо­кой­ствию, пере­пол­няя доро­ги, поэто­му им при­шлось вызвать полицию. 

А в Хэмп­ши­ре зло­умыш­лен­ни­ки совер­ши­ли насто­я­щий ноч­ной налет на стан­цию тех­об­слу­жи­ва­ния, пере­ка­чи­вая 30 000 лит­ров дизель­но­го топ­ли­ва сто­и­мо­стью 45 000 фун­тов стер­лин­гов. Мене­джер этой стан­ции тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния ска­зал Би-би-си, что это ограб­ле­ние нанес­ло серьез­ный удар по его семей­но­му биз­не­су, Он суще­ству­ет уже более 30 лет и пред­ла­га­ет води­те­лям гру­зо­ви­ков место, где они могут пар­ко­вать­ся, есть, мыть в душе, так далее. Сотруд­ни­ки видео­на­блю­де­ния обыс­ка­ли два гру­зо­ви­ка, при­бы­ва­ю­щих на пар­ков­ку ночью: вы може­те уви­деть, как вор пол­за­ет в один из топ­лив­ных баков и встав­ля­ет шланг для пере­кач­ки топлива. 

Ситу­а­ция усу­губ­ля­ет­ся тем фак­том, что с 1 октяб­ря бри­тан­ские погра­нич­ни­ки пере­ста­ли раз­ре­шать граж­да­нам Евро­пей­ско­го Сою­за (вклю­чая води­те­лей газа) въез­жать в стра­ну в соот­вет­ствии с наци­о­наль­ны­ми удо­сто­ве­ре­ни­я­ми лич­но­сти. Теперь им нужен пас­порт для пере­се­че­ния гра­ни­цы. Основ­ной целью инно­ва­ций явля­ет­ся борь­ба с фаль­ши­вы­ми удо­сто­ве­ре­ни­я­ми лич­но­сти. Бри­тан­ское пра­ви­тель­ство все­гда хоте­ло реа­ли­зо­вать этот план, но это было сде­ла­но толь­ко после окон­ча­тель­но­го выхо­да Вели­ко­бри­та­нии из Евро­пей­ско­го Союза. 

По дан­ным Мини­стер­ства внут­рен­них дел стра­ны, под­дель­ные евро­пей­ские пас­пор­та чаще изъ­ява­ют­ся на гра­ни­це, сре­ди про­чих доку­мен­тов. «Мы долж­ны пре­кра­тить дей­ствия пре­ступ­ни­ков, кото­рые хотят неза­кон­но въе­хать в нашу стра­ну с исполь­зо­ва­ни­ем под­дель­ных доку­мен­тов», — ска­зал При­ти Патель, министр внут­рен­них дел. Гла­ва Мини­стер­ства внут­рен­них дел доба­вил, что такая мера поз­во­лит Лон­до­ну «вер­нуть кон­троль над имми­гра­ци­он­ной системой». 

Новые пра­ви­ла не рас­про­стра­ня­ют­ся на граж­дан Евро­пей­ско­го Сою­за, Евро­пей­ско­го эко­но­ми­че­ско­го про­стран­ства (ЕЭП) и Швей­ца­рии, кото­рые про­жи­ва­ют в Соеди­нен­ном Коро­лев­стве и кото­рым уда­лось подать заяв­ле­ние на полу­че­ние ста­ту­са рези­ден­та до 30 июня. Эти люди могут въе­хать в стра­ну с наци­о­наль­ным удо­сто­ве­ре­ни­ем лич­но­сти до 31 декаб­ря 2025 года. Все­го было выда­но око­ло 5,4 мил­ли­о­на таких разрешений. 

В любом слу­чае, новые огра­ни­че­ния не будут спо­соб­ство­вать реше­нию про­бле­мы нехват­ки води­те­лей: мно­гие води­те­ли гру­зо­ви­ков, кото­рые достав­ля­ют топ­ли­во на стан­ции тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния, нахо­дят­ся с мате­ри­ка. Это прав­да, что бри­тан­ские вла­сти так­же объ­яви­ли о выда­че вре­мен­ных виз (до Рож­де­ства) для пяти тысяч ино­стран­ных води­те­лей тяже­лых транс­порт­ных средств и пяти тысяч пяти­сот рабо­чих на пти­це­фаб­ри­ках. Эта мера, тео­ре­ти­че­ски, долж­на помочь избе­жать надви­га­ю­щей­ся нехват­ки това­ров в мага­зи­нах, кото­рая недав­но обсуж­да­лась в Великобритании. 

Одна­ко управ­ля­ю­щий дирек­тор исланд­ской сети супер­мар­ке­тов Ричард Уокер заявил BBC, что выда­ча виз нач­нет­ся толь­ко в сере­дине октяб­ря. «Я не знаю, кто отка­жет­ся рабо­тать в Евро­пе на посто­ян­ной осно­ве в тече­ние несколь­ких недель», — сомне­ва­ет­ся он. 

Кро­ме того, экс­пер­ты счи­та­ют, что 5000 обе­щан­ных виз вряд ли помо­гут удо­вле­тво­рить потреб­ность Вели­ко­бри­та­нии в води­те­лях. И про­бле­ма дей­стви­тель­но огром­на. Фак­ти­че­ски, в резуль­та­те пан­де­мии COVID-19, Brexit, после­до­вав­шей за этим новой мигра­ци­он­ной поли­ти­ки, а так­же выхо­да на пен­сию рас­ту­ще­го чис­ла людей на бри­тан­ском рын­ке тру­да, наблю­да­ет­ся серьез­ная нехват­ка пер­со­на­ла. По неко­то­рым оцен­кам, сего­дня в стране не хва­та­ет более 100 000 дальнобойщиков. 

После того, как Вели­ко­бри­та­ния поки­ну­ла Евро­пей­ский Союз, боль­шое коли­че­ство евро­пей­ских води­те­лей вер­ну­лось в свои стра­ны или сме­ни­ло рабо­ту из-за допол­ни­тель­ных бюро­кра­ти­че­ских задер­жек на гра­ни­це и поте­ри дохо­да. По сло­вам пред­се­да­те­ля пар­ла­мент­ско­го транс­порт­но­го коми­те­та Хью Мер­ри­ма­на, ситу­а­ция улуч­шит­ся толь­ко после пере­смот­ра усло­вий тру­да иностранцев. 

«Про­бле­ма нехват­ки пер­со­на­ла суще­ству­ет уже мно­го лет, пото­му что сред­ний воз­раст води­те­лей состав­ля­ет 55 лет, они выхо­дят на пен­сию, и инду­стрия не удо­су­жи­лась сде­лать эту рабо­ту при­вле­ка­тель­ной», — гово­рит Хью Мер­ри­ман. «Слиш­ком дол­го усло­вия тру­да были пло­хи­ми, и те, кто был готов их выне­сти, при­е­ха­ли из-за границы». 

Меж­ду тем бри­тан­ские вла­сти утвер­жда­ют, что их чрез­вы­чай­ные меры, в част­но­сти раз­вер­ты­ва­ние резерв­ных тан­ке­ров и при­вле­че­ние воен­ных води­те­лей для бен­зи­на, в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти, спо­соб­ство­ва­ли кризису. 

«Теперь эта ситу­а­ция сно­ва под кон­тро­лем. Запра­воч­ные стан­ции полу­ча­ют боль­ше топ­ли­ва, чем про­да­ют, и мы уве­ре­ны, что рынок смо­жет решить эту про­бле­му сей­час », — ска­зал гене­раль­ный сек­ре­тарь каз­на­чей­ства Сай­мон Кларк. 

Но, по сло­вам мини­стра поли­ции и пре­ступ­но­сти Кей­та Мол­та­у­са, авто­мо­би­ли­сты могут ожи­дать еще одну «неде­лю или око­ло того» длин­ных оче­ре­дей на стан­ци­ях тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния из-за бес­пре­це­дент­но­го спро­са на бен­зин и дизель­ное топ­ли­во. Молт­ха­ус ска­зал, что в стране все еще есть места, где про­бле­мы с топ­ли­вом все еще суще­ству­ют, в основ­ном Лон­дон и юго-восточ­ная Англия. Так что до кон­ца кри­зи­са, похо­же, это далеко. 

Источ­ник www.mk.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :