показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / Треть компаний планирует расширение офисов

Треть компаний планирует расширение офисов

/
/


Оживление спроса на кабинеты отмечает компания Knight Frank. Невзирая на ставшую обычной удаленную работу, почти все компании собираются в ближнем будущем расширять свои офисные помещения.

Результаты опроса 400 интернациональных компаний, проведенного Knight Frank, демонстрируют, что 30% опрошенных планируют расширить занимаемые площади. А любая 4-ая компания планирует переезд в новейший кабинет (38% из их сделают это в течение последующих 3-х лет), что в ближнем будущем создаст условия для высочайшей конкуренции за высококачественные объекты. Невзирая на то, что в почти всех странах доступ к кабинетам был ограничен наиболее чем на год, компании как и раньше считают их принципиальной составляющей для развития, показал опрос. Международные игроки стали уделять больше внимания кабинетам как средству поддержания корпоративной культуры. Не считая того, недвижимость все почаще рассматривается как инструмент для улучшения самочувствия служащих, места увеличения эффективности их взаимодействия, также как метод вербования и удержания талантов – любая из этих категорий упоминается в 37% ответов.

Завышенное внимание будет уделяться качеству офисных помещений – 92% компаний планируют повысить либо сохранить этот же уровень свойства в собственных кабинетах.

На рынке офисной недвижимости Москвы сначала текущего года возрос спрос на помещения класса А, отмечает директор департамента офисной недвижимости Knight Frank Мария Зимина. И если еще в конце прошедшего года в структуре спроса преобладали сделки пересогласований и оптимизации пространств (их толика составляла 65-70%), то в I квартале этого года заключалось много сделок новейшей аренды (62%). Хотя сообщать о восстановлении спроса до докризисного уровня пока заблаговременно, считает Зимина.

В Санкт-Петербурге оживление на рынке офисной недвижимости еще наиболее приметно. “Офисный формат пережил ковидные потрясения и снова стал востребованным: компании возвращают сотрудников в офисы, активно заключают договоры новой аренды”, – сообщает замгендиректора “Knight Frank St Petersburg” Миша Тюнин. На фоне высочайшего спроса активировались девелоперы, так что по итогам года ожидается возникновение огромного количества новейших офисных помещений.

Офисное место сейчас воспринимается как пространство встреч и совместной работы, а не только лишь как оборудованные рабочие места, отмечают в Knight Frank. Арендаторы заинтересованы во flex-пространствах, лаунж-зонах, с постепенным понижением количества рабочих мест. Международные компании фокусируются на том, как кабинеты могут поддержать корпоративную культуру и привлечь служащих в новейшую эру смешанного формата работы”.

Сделалось принципиальным, чтоб кабинет был привлекателен для новейших служащих – современное офисное место сделалось доборной мотивацией при найме на работу.

Почти все компании планируют создать кабинеты наиболее удобными. А именно, установить там постаматы с пищей и напитками, создать тренажерный зал, места для хранения велосипедов, уединенные места для отдыха и пункты самовывоза для интернет-заказов.



Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели