показать результаты поиска
Главная / Недвижимость / В Совфеде предложили выделить для электросамокатов отдельные полосы

В Совфеде предложили выделить для электросамокатов отдельные полосы

/
/



При проектировании велодорожек стоит предугадать создание отдельных полос для средств персональной мобильности, даже электросамокатов, {считает} заместитель председателя комитета Совета Федерации по финансовой политическом деятеле Валерий Васильев.

“В тех местах, где строительство велодорожек только планируется, по возможности следовало бы предусматривать еще одну полосу для “высокоскоростного” транспорта, виды которого будут со временем меняться, но скорость этого транспорта будет так же велика”, – сказал ТАСС Васильев, коий курирует в Совфеде вопросцы автотранспорта и дорожной сети.

По воззрению сенатора, в случае если выделить отдельную дорожку для средств персональной мобильности, то порог их скорости быть может 30 км в час, в других вариантах скорость перемещения электросамокатов по городку идет по стопам ограничить 15 километрами в час.

Васильев сообщил о том, что нужно привнести исправления в законодательство, коие ограничивает высокоскоростной режим для средств персональной мобильности, так как уже построенные велодорожки не выйдет стремительно переделывать. “Далеко не везде можно будет расширить новые дорожки как минимум на две полосы, не нарушив при этом ландшафтные особенности территорий и проходимость автомобильных дорог”, – объяснил он, добавив, что автодороги, доп дорожки и тротуары нужно разглядывать будто единое целое.

Председатель комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас считает, что пора начать рассмотрение со спецами по городскому месту, какие правила перемещения электросамокатов идет по стопам ввести.

“Электросамокаты – явление новое. Действительно, было несколько случаев, когда в результате использования электросамокатов люди получали травмы, в том числе дети, были и случаи гибели людей. Вопрос должен быть урегулирован”, – произнес Клишас РИА Анонсы.

Он выделил, что выводить электросамокаты на авто дороги – нехорошее заключение. “На автодорогах и так высокая смертность”, – добавил законодатель.

Раньше депутат Госдумы Ира Белоснежных сказала, что возросшая известность электросамокатов просит твердого законодательного регулировки их применения с учетом соблюдения водительских удостоверений всех участников дорожного перемещения. Меры нужно принять по вопросу, связанным с огромным подъемом числа ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с их ролью, даже со смертельным финалом.

В Столице уже сделали все-таки именуемые неспешные зоны, где на прокатных электросамокатах недозволено разбежаться больше конкретной скорости – 10-15 км в час.



Информатор

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели